ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 04:38 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
нет негзя !!! ксли не хотите нажытьсе гемороя лишнево! начните спростова проверте уровень , новый масляный фильтр ,проверте компресию,возможно забилась сетка масляного насоса хотя сомневаюсь но всьо же . Обороты не падают ? на скольки загоряестса или сразу после того как завели?
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 09:23 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
у меня контролька загорается только когда включаю зажигание. когда завожу она сразу пропадает. это так должно быть? как его можно проверить на работоспособность?
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Забился фильтр. Заменить масло и фильтр. Экономия на стоимости масла - ПЛОХО. Масло лучше менять через 7-8 тыс. км. Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
у меня сегодня на оборотах меньше 1200 -1100 стала загораться лампочка давленияя масла, уровень масла нормальный что это может быть фильтр или сетка насоса?
Масло, черное? До замены масла сколько? Если пытаешься сам делать машину, ну купи (сделай) прибор для замера давления. Всегда пригодится (возможно друзьям). Может быть фильтр, засор редукционного клапана насоса (замена масла и фильтра. О плохом, пока не будем говорить. Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Мерить давление!!! Кроме того,что вы предположили, может: засор редукционного клапана (м. насоса); износ м. насоса; и самое плохое - "распредвал и коленвал". Что делать!!!: Мерить давление!!! Менять фильтр. А почему предполагаем засор сетки? Смешивали масла (п\с с мин. или синтетикой), еще что... ? Подробней. Временный, "лечебно-диагностический" способ - залить масло большей вязкости (они есть в магазинах). Способ стремный и не надежный. Т/К, если предполагать "худший вариант" можно умудриться запороть ДВ!!!!!!! Начните с замены фильтра. Поддон вскрыть тоже не вопрос. И подробней, как ведет себя ДВ и... . Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!