ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

сварка - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » сварка (КПП)
сварка
KIPISHДата: Пятница, 22.04.2011, 18:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
проблема в том что течёт масло с корпуса кпп ,трещина там . Можно ли холодной сваркой замазать и будет ли держать . И есть ли ещё какиенибудь методы кроме аргонно дуговой сварки без снятий КПП. потому что капает 1 - 2 капли в час. Заранее спасибо
 
BUDAR55555Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:47 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
можно поксиполом или epoxy-metal фирмы sct. только нужно хорошо обезжирить от масла


лифтинг кожи
 
iv0911ivДата: Пятница, 22.04.2011, 22:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Это все ФИГНЯ!!! Менять корпус коробки, КОРОБКУ. Вопрос, где трещина. Можно попробовать так (МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ!!!). Эпоксидка (или Эпоксипол, не знаю что это) + Аl пудра, мелкая стружка (любой мет.). КОРОЧЕ (если позволяют условия: (если с другой стороны крепится как. деталь вар. может не пройти) желательно ровная поверхность, обезжирить. Поверхность сделать шероховатой. Тонким сверлом (напр. 2) сверлим по кругу, нарезаем резьбу. Накладываем стеклоткань (я брал бинт) "смоченую" клеем и заворачиваем болтики. Желательно не до конца. Заплатка должна выходить за границы сверления. Наматываем тонкую медную проволоку (крестом) между болтами и затягиваем болты (не сильно, просто до конца). МЫ СДЕЛАЛИ АРМАТУРУ. БЕЗ АРМИРОВАНИЯ - ОТВАЛИТСЯ и ПОТРЕСКАЕТСЯ. А теперь долго и нудно (давая высохнуть) наносим 3-5 слоев эпоксидки с наполнителем. Да трещину нужно будет немного "расширить. Болты не должны вылезти (глобально во внутрь). Лучше это делать на разобранной коробке. ВОЗМОЖНО ПОМОЖЕТ. "ХОЛОДНАЯ СВАРКА" не будет держаться.
Я так заделывал блок, шатун "кулак показал". Оцени ситуацию, в каком месте (с другой стороны ничего не крепится?). Работы на несколько дней. Лучше менять, ну или варить. УДАЧИ.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Пятница, 22.04.2011, 22:11
 
KIPISHДата: Суббота, 23.04.2011, 15:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
спасибо
 
Форум » Гараж » Ремонт » сварка (КПП)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов