Масло ЖРЁТ просто УЖАС!!!
|
|
Nikola | Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:25 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ребят, помогите...жрет масло, только успевай доливать...поменял масло...за 1000 км съела все что было!!! Симптомы: интенсивно дымит и выхлоп бензином почти не пахнет, но не черный, обычный серый. Felicia II 1,3 карб. Пробег 193000, в движке ничего кроме цепи не менялось. Маслосъемные колпачки или что еще покруче???? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Nikola - Четверг, 06.01.2011, 01:23 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 06.01.2011, 09:23 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| И!!! ПОРШНЕВАЯ ГРУППА.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
BUDAR55555 | Дата: Четверг, 06.01.2011, 09:43 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| переберай движок
лифтинг кожи
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 06.01.2011, 12:38 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| 2 варианта. 1). Полная переборка ДВ: замена поршневой; шлифануть коленвал под ремонтные вкладыши; клапана (перебрать, притереть...)... . Ну смотреть всё!!! 2). Без съема двигателя (перед этим померь давление - есть прибор, ставится вместо МАСЛЯН. датчика). Заменить цилиндры, поршня, кольца (продается в комплекте). Шатунные вкладыши ставишь старые (при условии, что ты не точишь вал - прости повторяюсь). Ну голова ЕСТЕСТВЕННО. В принципе если лампочка давления гаснет быстро и не горит на холостых, коленвалом можно не бредить. Нет ну можно конечно просто перетряхнуть голову и посмотреть, что будет.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Filicia2turbo | Дата: Четверг, 06.01.2011, 18:44 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| кольцам труба надо поменять.. ну и проверить заодно при замене колец и поршня.. двигатель нада разбирать по любому... заедь на СТО пусть промеряют компрессию двигателя.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 06.01.2011, 21:05 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Большой расход масла - ПРЕЖДЕ всего КРАНТЫ клапанам, а потом кольца. Может где, ещё течет? Какой по счету хозяин? Давно жрёт? Антифриз не уходит? Подробней о машине.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Четверг, 06.01.2011, 21:10 |
|
| |
Nikola | Дата: Пятница, 07.01.2011, 00:26 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ну совсем недавно регулировали клапана в Шкода сервисе...ничего плохого не сказали... С антифризом все нормуль. А жрет примерно последние тысяч 20-30 км... Хозяин можно сказать второй) До меня она в семье эксплуатировалась: мама-папа-сын. Тысячу км назад менял масло...а теперь щуп посмотрел, а там на полноготя осталось(
Сообщение отредактировал Nikola - Пятница, 07.01.2011, 00:27 |
|
| |
Sanya_pike | Дата: Пятница, 07.01.2011, 00:35 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| масло какой марки заливал во время замены?
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI форум
|
|
| |
Nikola | Дата: Пятница, 07.01.2011, 01:26 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Заливали Shell Helix синтетика
|
|
| |
Sanya_pike | Дата: Пятница, 07.01.2011, 03:16 | Сообщение # 10 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| ну все ясно... ее стали подделывать. у меня у знакомого из-за него распред заклинило и в итоге ремень грм порвало . у тебя скорее всего кольца запали. т.к. было несколько случаев последнее время когда после замены масла кольца западали и лили именно Shell Helix синтетика
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI форум
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 07.01.2011, 10:57 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Интересно! Ездил на ZIC. Друзья советуют ENEOS (корейцы). Банки жестянка, стоит 700 - 800 рублей (подделывать нелогично). От масла в пластике отказался когда купил 1л на долив (ЧТО ТО брэндовое, "зеленое"). Запах, прозрачность,консистенция... . Нравится запах машинного масла (особенно хорошего), но увы перед покупкой не откроешь. Кольца можно раскоксовать, но стоит ли это делать (машинка прошла 200) решает хозяин. Снимем голову и все увидим. Вскрытие покажет.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
zwezda | Дата: Пятница, 07.01.2011, 12:37 | Сообщение # 12 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Привет филеводам! С наступившим рождеством и прошедшим новогодним праздником! Nikola, начни попорядку: 1) проверь давление в цилиндрах без масла и с доливкой 2-5 см3 масла - опраделишся кольца или направляющие и сальники клапанов. Если кольца, то можно раскоксовать ацетоном пополам с керосином в цилиндры 20-30 см3 - масла всё равно нет или придётся менять. 2) осмотри двигатель на утечки - может открутился и выпал какой-то болт, у меня бало на копейке, когда выпал болт успокоителя. Также могут быть трещины или усохшие резинки. Если плохо работает вентиляция картера (заросла от плохого масла и т.д.), то создаваемым давлением будет выдувать во все щели, сальники и куда угодно. По потёкам увидишь. Sanya_pike прав, возможно дерьмовое масло, и после п.1 поймёшь, стоит ли перебирать двигатель или ещё поживёт. Кстати, ты синтетику лил после какого масла? При смене типов масла нужна обязательная промывка. Перед заменой дерьмового тоже... Удачи -дерзай. 
1.6 AEE Combi 1997г. Таганрог
|
|
| |
SabitofF | Дата: Пятница, 07.01.2011, 13:27 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Quote (zwezda) Если кольца, то можно раскоксовать ацетоном пополам с керосином в цилиндры 20-30 см3 - масла всё равно нет или придётся менять. А если двигатель вообще снят, можно как-то раскоксовать кольца не разбирая его?
|
|
| |
BUDAR55555 | Дата: Пятница, 07.01.2011, 14:09 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| я уже 3 года лью ENEOS. год в филю и 2 года лил в пятерку вообще не каких нареканий на масло! я считаю лучше двиг не промывать так как промывочное масло остается в двиг и разжыжает масло новое котороен залил, лучше поменять масло и потом это масло через 5 тыс км еще поменять и все будет норм! а чтобы кольца раскоксовать продается спец жидкость не помню как называется, я делал себе на пятерке! Добавлено (07.01.2011, 14:08) --------------------------------------------- раскоксовки на долго не хватит все равно предется двиг перебирать, я думаю будет достаточно кольца и вкладыши поменять! у меня на пятерке жрал масло 2 цилиндр после 93 тыс пробега, разобрал, посмотрел все норм а на 2 цилиндре маслосъемное кольцо залегло. поменял кольца, вкладыши и притер клапана до сих пор бегает (брат ездет на машине). я так понял кольца начали залегать когда она снова на лукойле ездила 50 тыс км, потом когда я начал ездить стала ездить на ENEOSе. но все равно после лукойла в двигателе и на поршнях было много кокса от этого г..... Добавлено (07.01.2011, 14:09) --------------------------------------------- вот у меня сейчас на филе расход масла 200 гр от замены до замены, с пробегом 126 тыс км!масло меняю через 8 тыс км! лью только ENEOS!
лифтинг кожи
|
|
| |