iv0911iv | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:04 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Разъест изоляцию статора. Там лак.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
SabitofF | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:24 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| а солярка и зубная щёточка?)
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:45 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Не знаю? Затем и спрашиваю. Бензин???
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Rolexx | Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:49 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| нет нет...все новое,заряд идет нормальный..но лампочки мерцают
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:07 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Поставил я тоже сд\вольтметр. + у меня стоит вольтметр с опеля. Суть вопроса - ПОГРЕШНОСТИ в показаниях? Завожу. До прогрева ДВ (падения оборотов) горит или помаргивает "перезаряд ("ореl" показывает, где то 14). Возможно это погрешность сд\в или это "свистит" реле-регулятор. Если включить все, может затеплиться "недозаряд" (в районе 12-ти). Кто пользует СД/вольтметр. Ваши комментарии.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |