Контактная группа
|
|
Jacky1 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:42 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Купил я, значит, машину осенью. Времени на то, чтоб все вытянуть не было. Пришла зима, и выяснилось, что она не заводится, т.е. как: вставляешь ключ в замок зажигания, переводишь в положение 1 - загораются лампочки, в положение 2 - и тишина, даже не схватывается. Так вот, если у вас та же ерунда - есть выход, как дотянуть до теплого времени года, и не мерзнуть снимая всю переднюю панель(торпеду). Так вот, если есть такие проблемы с запуском двигателя попробуйте сделать следующее: когда поворачиваете ключ в положение 2 и ничего не происходит - слегка аккуратно отпустите ключ до легкого щелчка, потом обратно до упора, если на улице очень холодно, то попробуйте несколько раз быстро немного отпускать из положения 2 и сразу поворачивать до упора. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
Felicia 1.3 MPI, 2000
|
|
| |
SabitofF | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:12 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| можно через кнопку вывести
Сообщение отредактировал SabitofF - Вторник, 14.12.2010, 21:12 |
|
| |
kvadratik | Дата: Среда, 15.12.2010, 02:05 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| или как я делал просто 2 любых ключа например от квартиры соединяешь между собой и замыкаешь контакты между постоянным + и управляющим проводом стартера потом одеваешь управляющий провод наместо и спокойно едешь по делам или домой Кстати о птичках это первые признаки негодности замка или стартера я поменял и то и другое
|
|
| |
Sablezub | Дата: Среда, 15.12.2010, 03:13 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Только стартер и я уверен что не тишина а трещал он при повороте, долго так не пройдьот такие упражнения лезте к стартеру.Хотя и можна посмотреть к реле стартера .
|
|
| |
kvadratik | Дата: Среда, 15.12.2010, 03:27 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| ну не всегда бывает что и контактная группа мозг е....т там контакты окисляться могут или обгорать это можно проверить взяв длинный провот от автомобильной проводки (примерно метра 2) подключив 1 конец к + акумулятора а второй непосредственно на управляющий провод стартера и если будет крутить нормально без перебоев то это точно контактна группа либо контакты на ней или на стартере а если нет то либо втягивающее либо мотор сам накрывается (чаще втягивающее) Добавлено (15.12.2010, 03:27) --------------------------------------------- иногда просто на втягивающем реле не хватает силы тока чтоб выталкнуть шестерню (пробило обмотку) и там хоть самый короткий проводок возьми и не получиться завести а если например отвёрткой или ключем каким замкнуть клеммы всё срабатывает
Сообщение отредактировал kvadratik - Среда, 15.12.2010, 03:28 |
|
| |
makson333 | Дата: Среда, 15.12.2010, 21:46 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Стартер замкнуть и делов, у меня сейчас тоже такой плавающий глюк. Контактная группа мозги имеет, купил новую, холодно пока менять)
|
|
| |