Люди! Помогите!
|
|
Pumba-77 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Опишу всё с начала. Купил машинку и был просто на 7 небе расход топлива составлял 6-7 по трассе и 8-9 по городу. Спустя 2 месяца расход вырос до 10 - 11 литров по трассе и до 11-13 по городу... Обратился в сервис, отрегулировали мне всё за 1000 рублей и расход стал 8-10 литров по трассе (для зимы вроде приемлимо?) Спустя 2 недели настол просто апокалипс с карбюратором... Глохнет, как сволочь последняя постоянно, на 1,2,3 передачи дергается и трогается тлько с разгазовки педалью. Помогите!!!! Подскажите, где можно настроить или может кто сделает это? Очень нужна машина по работе! Помощь нужна срочно! +7-926-233-69-03 Анатолий (с 9.00 до 23.00) Заранее спасибо за помощь
|
|
| |
makson333 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:45 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Да ты просто холостые попробуй сам отрегулировать, там два болта всего.
|
|
| |
SabitofF | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 10:35 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Машина может дергаться из-за того что плохо греется...Какая температура на датчике при езде?
|
|
| |
Pumba-77 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:21 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Холостые пробовал регулировать - не помогает. Темпиратура приезде примерно 70-80 градусов. Мне в сервисе утверждают, что бензонасос мало давления даёт, при этом все измерения сводятся к затыканию пальцем топливного шланга на выходе... Но ведь это не инжектор, где такое высокое давление 
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:19 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| КАРБЮРАТОР. Ищи мастера. И забей на сервис. Пербург, дело тонкое. Я находил в НЭТЕ инфу. Распечатал, прочитал и забил сам делать. В сервисе спрашивай, знают ли ПЕРБУРГ. Если тщательно уточняют - ГУДБАЙ. Хороший, надежный КАРБ. Но не терпит "русского" подхода (с ломом и кувалдой). Нет мастера, меняй на 08-й.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Pumba-77 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:45 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Там не Пирбург, там Jokov. А сам куда обратился? Где сервис? Менять на 08 крайне не хочу, т.к. приверженец всего оригинального или близкого к тому.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:32 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Обращался на Клязьминскую (2 раза, за 3 недели мне мозги т-ли). А свой мастер отказал. Ну я быстренько и сменил. Он меня просто достал. По пробкам, не держал холостой ход (подгазовки - представь). Вечером ставиш машину с матюками. Утром собираюсь в сервис ЕДЕТ...???!!! Неделю ездишь - хоть.... А потом ОП.... Сервис - отдельная песня. Приехал. Починили (то сё, поменяли Д ХХ). через пару дней ... . Полез сам. А у датчика оболочка РЖАВАЯ и следов, что его кто то трогал !!! НУ Ё П Р С Т!!! Мастер был бы - НЕ МЕНЯЛ. ГОРЕЛО. Ездить хотелось. Поменял МУХОЙ. Благо токарь был под рукой и запчастей КУЧААА. Купил только 41-й грибок. Яша и пербург, насколько я понял всё едино. Я несколько раз (по мелочи) попадал на "оригиналах". Не люблю НА... . Покупаю тайваньскую ВИКУ. Пару раз брал словаков и турок. Нормально. Не та машина ШОБ за такое БАБЛО... . Мне внешне нравится ФИЛЯ. Машина убита (пластик не гремит). И +++++. Простая, как 3 копейки. Но оригинальные запчасти, как БОИНГ. Рычаги (вроде ВИКА) 2 года отходили. Машина, для меня, а не я ... . Хочешь родной КАРБ ищи хорошего мастера (старого). Подобные ставились на гольфы, кадеты, опеля, форды. 08-й на Шкоде - не ХАУ НОУ. У меня РЕКОРД был с 07-м. Колхоз великая вещь.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Понедельник, 13.12.2010, 19:16 |
|
| |