|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Передняя подвеска - Страница 2 - Форум |
[RSS] |
|
Передняя подвеска
|
|
iv0911iv | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 15:47 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (SabitofF) да, люфты есть... И когда руль слегка шатаю тоже есть люфт Где и какой (продольный, осевой, Руль-примерно в градусах)?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
SabitofF | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 15:59 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| руль шатаю по сантиметров 5 туда-назад, и чувствуется хруст и люфт. Остальное не знаю, какой именно.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:13 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Хруст, то может быть зуб на рейке. Я бы целиком менял. Тягу пошевели, за наконечник в сторону рейки и на себя. Если стучит, то это тяга.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Понедельник, 18.07.2011, 16:15 |
|
| |
Sablezub | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:10 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| вы извените но люфт при повороте руля туда сюда может быть и за опорный подшибников ,грибка и гумового вкладыша .
|
|
| |
SabitofF | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:50 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| как это проверить можно?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:35 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Sablezub! Из собственного опыта с Филей. Ну положим 5 см это фигня. А вот, хрустит? И заметь Миша, я не утверждаю, а предполагаю. САМЫЙ ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ - ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКИЙ!!! Извини, а вот люфт рулевого колеса и опорные подшипники ... . Сама опора "шевелиться" будет. У меня правый "плохой" и резинка, как многоразовый презерватив. Утверждать можно только "пощупав" + труп своей старой рейки. При таком небольшом люфте РК хруст - это возможно сломанный зуб. ВАРИАНТА ТОЛЬКО ДВА: 1). ревизия, ремонт (в лучшем случае ТО); 2) тупо поменять. ПОЧЕМУ!?!?!? Если мое предположение верно - может заклинить рейку. Когда занимался своей, было желание - починить. Но "пару" и подшипники я не нашел. Купил на разборе б\у рейку.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Sablezub | Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:55 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| замете я сказал Quote люфт при повороте руля туда сюда я не правельно понял думал он крутит рулевым колесом а не шатает .Тогда тока диагноз как написал iv0911iv,
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:50 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| А не факт, только вскрытие "покажет"!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Sablezub | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:49 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| ребята залез под капот и увидил что пильник рулевой тяги лопнул посередине. Прочитал статю про ремонту рулевой рейки но остались вопросы.http://skodafelicia.ru/publ/remont_rulevoj_rejki/3-1-0-70 Рейку снимать не хочу и наконечники откручывать тоже не хочу потомушто они впоретке .Вопрос как снять тягу ? пишут что надо чтото росглянцововать что имено ?Без снятия рейки возможно розглянцевать ? как назад заглянцевать ? или надо менять тягу вместе с пыльником ? Я так понял что можно пойти и прощим путьом снять просто наконечник и через нево просунуть пыльник но всьоже не хотелось б потом делать розвал просто так . Что ищьо заметил когда проверял наконечники рулевые при повороте руля резко влево вправо есть какойто стук небольшой . Когда дьоргаю руль на себя и побокам люфта нету . Что может быть?
|
|
| |
shura | Дата: Среда, 20.07.2011, 08:41 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Правый пыльник снять можно, левый трудно (даже не пробовал), тяги скорее всего без снятия рейки не снимите. Вернее правую скорее всего снимите, но не завальцуете потом новую гайку. К левой скорее всего вообще ключом не подлезете
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 20.07.2011, 09:16 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Sablezub) Вопрос как снять тягу ? не снимая рейку. С ямы или подъемника удобней. Миша, правильно. Снять наконечник (считать витки). То, что развальцовывают находится под пыльникомhttp://www.elcats.ru/skoda/ImageHandler.ashx?SubId=C0C00006 (край тяги 28, где она привернута к рейке в 2-х местах заминается). "На машине" мне не понравилось - тесно. Да после развальцовки нужно "сорвать" тягу с места ключом, потом вращается "рукой" Направление резьбы не помню.
Quote (Sablezub) Что ищьо заметил когда проверял наконечники рулевые при повороте руля резко влево вправо есть какойто стук небольшой . Когда дьоргаю руль на себя и побокам люфта нету . Что может быть? Возможно тяги. Вывеси перед и подергай за наконечник. Тяга наподобие наконечника. Своей чашкой привернут к рейке. Палец со временем в чешке разбалтывается. Если будешь разбирать рейку, замени втулку 3. Лишним не будет. Если просто пыльник менять - через наконечник. ТАК БУДЕТ ПРОЩЕ. Ослабишь контргайку, посчитаешь витки.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Sablezub | Дата: Среда, 20.07.2011, 13:47 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote Ослабишь контргайку, посчитаешь витки. но думаю розвал всьо равно надо будет делать, так точно не поставлю как было.
|
|
| |
SabitofF | Дата: Среда, 20.07.2011, 16:39 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| кто знает, как ходят калиновские подшиники, в ступицу? Цапфу можно от нашемарок поставить?
|
|
| |
shura | Дата: Среда, 20.07.2011, 22:55 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (SabitofF) кто знает, как ходят калиновские подшиники, в ступицу? На днях только знакомый жаловался - заводской подшипник проходил 80 тык, заменил на самый типа хороший в мае этого года, один уже загудел ))
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:57 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (SabitofF) Цапфу можно от нашемарок поставить? МОНА, НО НЕНУНА!!! Овчинка выделки не стоит. Разные передние опоры (хотя бы их крепление к ступице). Внешняя граната (шлицы и ...). Ну на шаровую возможно посадишь.!!! А на сколько изменится "геометрия" (колёсья куда смотреть будут). Нижние рычаги сравнивал, а соотношение "сторон света" их крепления. Обработав рашпилем паровоз, можно получить самолет (и летать он будет), но себестоимость!???!!!!! Проще, чаще менять подшипники. Да и что от ФИЛИ останется? Что смогли мы уже поменяли. Без обид, пустое!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|