ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

замена карба - Страница 2 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » замена карба (питбург на солекс от десятки)
замена карба
SabitofFДата: Понедельник, 06.12.2010, 21:25 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
ремкомплект, как по мне 10 это многовато для 1.3

 
BUDAR55555Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:32 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
у меня на родном было 12 как минимум при таком цикле езды


лифтинг кожи
 
kvadratikДата: Суббота, 11.12.2010, 01:38 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
народ скажите пожалуйста сколько потребляет топлива моторчик 1.3 карб. с родным карбюратором и какие должны быть значения? просто у меня она кушает 10-11 литров и мне кажется это слишком много для такого объёма двигателя. (по сравнению с фольксвагеном такое количество горючки кушает В3 с движком 2.0 инжектор)
 
hit84Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:29 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
У МНУ КУШАЕТ 7 ЛИТРОВ ГАЗА ПО ТРАССЕ А ВОТ БЕНЗ НЕ МЕРИЛ НО ВРОДЕ ДОЛЖЕН ЕЩЕ МЕНЬШЕ

 
BUDAR55555Дата: Суббота, 11.12.2010, 17:25 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
у меня кушала 7 по трассе и 10-12 по городу, по книжке должна кушать 6 по трассе и 9 по городу


лифтинг кожи
 
kvadratikДата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:12 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
у меня затраты примерно одинаковые что трасса что город 10 по трассе езжу 140 примерно это 3-3.5 тысячи оборотов пробывал ехать примерно стабильно 2.5 тысячи оборотов кушать начинает больше литра на 2-3

Добавлено (12.12.2010, 01:12)
---------------------------------------------
где бы найти в своей деревне хорошего карбюраторщика чтоб всё проверил выставил и чтоб не лазать туда хоть полгодика:)

 
iv0911ivДата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:55 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Для 1.5-го 10 в городе нормально. Хочешь дешевле: 1) зажигание, 2) регул. карб.
У меня стоит (уточняю) 08-й, но снят с Таврии (1,1).Расход в городе 7,5-8, за городом 5.6 (мерял, а регул. делал МАСТЕР-ХОРОШИЙ). НО!!! Динамика разгона (с места) лучше. В остальном.... Машина изначально для гонок не предназначена. ВЫВОД. ЛУЧШЕ РОДНОЙ, но он дороже и ГЕММОРНЕЙ в обслуге.
Родной, до замены по городу ел 8-8,5, а на трассе 7.
Поставил полторашку, ну доведи ее до ума, отрегулируй. Немного ПРИДУШИШ и будет тебе по городу 8, ТОКА ПО ХВОСТА не вставляй.
kvadratik, аты где обитаеш? Если в столице, подскажу мастера.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 12.12.2010, 17:00
 
kvadratikДата: Понедельник, 13.12.2010, 00:54 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
нет к сожалению не в столитце sad живу в области в городе серпухов (100км в сторону тулы) у нас на весь город 2 карбюраторщика и те нихрена в пирбургах не понимают ездил и к одному и к другому толку ноль оба крутили мне зажигание по стробоскопу ЦО мерили и всё такое но после них через день другой машина вообще перестаёт ехать чихает не заводиться чуть подставляю зажигалку и смесь чуть победнее и она нормально работает. а расход что при ихней регулировки что при моей одинаковый sad я чесно говоря уже перестал гонять на машине просто в прошлом году пытался её как гоночный болид использовать но кроме переборки двигателя ничего не добился smile максимум над кем нибудь поиздеваться на светофоре типа погоняться собираюсь а сам проехав перекрёсток сбрасываю тапку biggrin и то очень редко это делаю
 
iv0911ivДата: Понедельник, 13.12.2010, 01:13 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Я не просек, ты собирался менять КАРБ. на 08 или нет? Возьми с разбора Пербург.
В Орехово-З машина пошла под разбор (auto ru). В Подольске была машинка. Покопайся в НЭТЕ. Тупо забиваешь Pierburg 2E3 и рой. Если есть гараж .... У меня нет гаража - стоит 08-й с Таврии. Для меня это было проще.
Зажигание!!! С трамблером решил...? А какой ты хочешь расход...?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Понедельник, 13.12.2010, 01:45
 
Sanya_pikeДата: Вторник, 14.12.2010, 00:24 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
ну у меня на 1.6 10.2 литра по городу...

Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI

форум
 
BUDAR55555Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:37 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
мне карбюраторщик сказал что лучше 21083, так как он типа сам регулируется по объему. А от таврии типа слабый, а простой 2108 (двиг. 1300) прожорливый. что то я сейчас начинаю в этом сомневаться. думаю надо было купить простой от двиг. 1300.

Добавлено (14.12.2010, 20:36)
---------------------------------------------
сейчас еще при прогретом двигателе достает постоянная дитанация после того как машину уже заглушил

Добавлено (14.12.2010, 20:37)
---------------------------------------------
ща почитаю книжку по солексам наверно буду менять жиклеры на те которые на таврийском стоять



лифтинг кожи
 
iv0911ivДата: Вторник, 14.12.2010, 21:08 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
А зажигание, довести до ума? А карбюратор регулировался, после установки. Не делай поспешных выводов. С Таврюхи поставили, так как он был самый приличный. Завтра попробую посмотреть марку. Не торопись потеряешь в мощности. Хотя меньше кушать будет. Таврия - 1,1. Филя -1,3 (+ старый экономный немец). И полторшный 08-й. Делайте выводы. РЕГУЛИРОВАТЬ!!!

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
BUDAR55555Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:30 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
регулировал и я и карбюраторщик все хер.... ща почитал нет лучше сделать таврийский кушать меньше и даже динамика лучше.

и еще посмотри маркировку кулачка ускорительного насоса должна быть 4



лифтинг кожи
 
iv0911ivДата: Вторник, 14.12.2010, 22:01 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Ребята. Я его поставил. Мой мастер отрегулировал его (а вообще он был снят с рабочей машины), СО, угол опережения. И я забыл о нем. Ну фильтр меняю ( biggrin иногда). Раз в год езжу на профилактику к своему мастеру. Он у меня в саже и грязи (табличку найду, остальное...???). Не хочешь зажигание чуть пораньше поставить? Хош съезди к моему? ЩА Таврийную книгу извлеку.

Табличку не нашел. Звонил таврюшному мастеру. Ставился - ДААЗ 21081 и 21083. У меня должен быть 3.
Книжка (данные по ДААЗ 21081:
Главная дозирующая сист.МАРК. ТОП. Ж. (1-я камера) - 95, (2-я) -97,5.
Марка ВОЗД.Ж. 1-я 165 2-я -135.
Тип эмульс. трубки: 1-я 22 529, 2-я 22 316.
Сист Хлолост. Х. : марка жеклера 40 (возможна установка 39-45)
М возд Ж 170,(перетекание воздуха 1,35 кг/ч
Переходная сист. 2-Й кам.:
Топ.Ж.-50, Возд.Ж.- 120 перетекание воздуха-3,70 кг/ч
ЭКОНОСТАТ МТЖ - 70
Диаметр распылителя -3мм, МТЖ-40
Ускор.НАСОС: 1-я 35, 2-я -40
Диам отв ИГОЛ клапана 1,80мм,
Уровень топлива поплавк К. 22,5мм.
Диам отв балансировки поплавк.к. 4мм.

По поводу детонаци (ЧЁ вычитал) : несоответствие калильного числа свечей; образавание значит. слоя нагара в камере сгорания (очистить, притереть клапана); износ диафрагмы бензонасоса; Трамблер (ослабить пружины грузиков).

Я на других машинах сталкивался с этим - Лечили притиранием клапанов и СЮТЬ пораньше зажигание (Если КАРБ отрегулирован).

ПОПРОБУЙ РЕГУЛИРОВАТЬ.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Вторник, 14.12.2010, 23:33
 
kvadratikДата: Среда, 15.12.2010, 01:43 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
у моей девушки на восьмёрке постоянная детонация была устранил бональным обеднением смеси smile у нее просто много кушала при этом и топливо не догарало в камерах грелась как зараза и провалы были при разгоне может также быть из за зажигания но это легко проверить просто поднимаешь обороты тысяч до 5 и держешь сикунд 30 если начнёт стрелять то точно зажигание.
 
Форум » Гараж » Ремонт » замена карба (питбург на солекс от десятки)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов