охлаждение !!!
|
|
dred78 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 09:46 | Сообщение # 16 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (shura) Еще как работает )) извиняюсь если ввел в заблуждение машину купил в сентябре прошлого года датчик поменял на вазовский в ноябре, запамятовал как родной работает Quote (Sanya_pike) Да, работает после остановки. Себе недавно поменял, поставил родной, а стоял как раз жигулевский не знаю от каких именно жигулей на нем написано было ваз. я с ним чуть не закипел у него темп. срабатывания 97 градусов... у родного фильконого на 1,6 80-85 градусов... делайте выводы... у меня вазовский помоему на 95 или 96 не суть, а разве шкодовские датчики включения вентилятора на 1.6 и 1.3 не одинаковые? у меня стоял на двиг. 1.3 на включение при 97 гр, если были разные я бы знал и поставил тогда лучше как у вас от 1.6, это лето было жарким, может вы путаете со значением выдвижения клапана термостата там как раз примерно такое значение 85-89 гр, полное открывание 7 мм на 103 гр, да и судя по значениям работы термостата нет смысла что бы датчик вентилятора включался на 85-89 гр, хотя для стран с жарким климатом могут быть отличные от российских температурные значения запчастей, может такой вам достался
1.3 карб, синий хэтч. 1997 года
Сообщение отредактировал dred78 - Пятница, 17.09.2010, 09:47 |
|
| |
Sanya_pike | Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:32 | Сообщение # 17 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| нет, я ничего не путаю. в магазине при покупке сказали , что на 1.3 и 1.6 разные датчики, в чем разница не уточнял. а темп. на датчике написана. оттуда и знаю, сначала сам удивился что 80-85. Кстати продавец рассказывал что фильки с тазовскими датчиками частенько кипят, что в итоге приводит к дорогостоящему ремонту системы охлаждения... Вобщем, сейчас стрелка стоит ровно посередине т.е. горизонтально, а с жигулевским постоянно где-то ближе к красной полосе плавала.
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI форум
Сообщение отредактировал Sanya_pike - Пятница, 17.09.2010, 18:50 |
|
| |
dred78 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:09 | Сообщение # 18 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| с такой температурой 80-85 вентилятор наверно постоянно работает, я поставил вазовский потому что шкодовский позже включался, вроде нормально работает с ноября прошлого года, а вообще эта система охлаждения мне долго парила мозг, в итоге сейчас работает нормально но не идеально, стрелка прибора в пробках поднимается до 110, потом вкл вентилятор и стрелка падает посередине между 110 и 90, вот там стрелка в пробках постоянно находится, хотя московскую жару этого года система выдержала с честью намека на кипение не было, скорее всего такая работа охлаждения из за антифриза залит синтек красный, антифриз все таки нужен с допуском ваг, весной синтек на него поменяю, сейчас у меня в охлаждении сборная солянка оригинальный термостат стоящий фигову тьму денег, датчик вентилятора от ваза, крышка расширительного бачка от ланоса
1.3 карб, синий хэтч. 1997 года
|
|
| |
Sanya_pike | Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:26 | Сообщение # 19 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| я заливаю G 12+ концентрат, красный. как написано в мануале он замене не подлежит, т.е. залил и забыл. Вентилятор я б не сказал что постоянно работает , просто немного чаще чем раньше, а датчик как и вся система охлаждения имеет свойство накапливать на корпусе разного рода отложения из-за которых может ухудшиться теплопроводность. может потому старый датчик и включал вентилятор не сразу. Еще момент на старом жигулевском датчике у меня стояли широкие клемы, ну как везде в жигулях бывший хозяин приколхозил, а у родного датчика клемы узкие как минус на акуст. колонках. пришлось переделывать)
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI форум
Сообщение отредактировал Sanya_pike - Пятница, 17.09.2010, 19:41 |
|
| |
dred78 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:31 | Сообщение # 20 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| вот его то родимого я и залью
1.3 карб, синий хэтч. 1997 года
|
|
| |
KUBA | Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:54 | Сообщение # 21 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| dred78 дай ссылочку на аваторку! посто класс! немогу негде найти !
|
|
| |
dred78 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:46 | Сообщение # 22 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| только так Добавлено (17.09.2010, 23:46) --------------------------------------------- только здесь и на клаш не пользоваться это мой ТМ 
1.3 карб, синий хэтч. 1997 года
|
|
| |
Timm_32rus | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:02 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| датчиков много и поэтому лучше спрашивать в магазине порог срабатывания
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 17:21 | Сообщение # 24 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Москвич -41, датчик вентилятора ТМ 108, температура - 87-82 (на одной из граней стоит метка ОЖ).
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |