ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

охлаждение !!! - Страница 2 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
охлаждение !!!
dred78Дата: Пятница, 17.09.2010, 09:46 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Quote (shura)
Еще как работает ))
извиняюсь если ввел в заблуждение машину купил в сентябре прошлого года датчик поменял на вазовский в ноябре, запамятовал как родной работает

Quote (Sanya_pike)
Да, работает после остановки. Себе недавно поменял, поставил родной, а стоял как раз жигулевский не знаю от каких именно жигулей на нем написано было ваз. я с ним чуть не закипел у него темп. срабатывания 97 градусов... у родного фильконого на 1,6 80-85 градусов... делайте выводы...

у меня вазовский помоему на 95 или 96 не суть, а разве шкодовские датчики включения вентилятора на 1.6 и 1.3 не одинаковые? у меня стоял на двиг. 1.3 на включение при 97 гр, если были разные я бы знал и поставил тогда лучше как у вас от 1.6, это лето было жарким, может вы путаете со значением выдвижения клапана термостата там как раз примерно такое значение 85-89 гр, полное открывание 7 мм на 103 гр, да и судя по значениям работы термостата нет смысла что бы датчик вентилятора включался на 85-89 гр, хотя для стран с жарким климатом могут быть отличные от российских температурные значения запчастей, может такой вам достался


1.3 карб, синий хэтч. 1997 года

Сообщение отредактировал dred78 - Пятница, 17.09.2010, 09:47
 
Sanya_pikeДата: Пятница, 17.09.2010, 15:32 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
нет, я ничего не путаю. в магазине при покупке сказали , что на 1.3 и 1.6 разные датчики, в чем разница не уточнял. а темп. на датчике написана. оттуда и знаю, сначала сам удивился что 80-85.
Кстати продавец рассказывал что фильки с тазовскими датчиками частенько кипят, что в итоге приводит к дорогостоящему ремонту системы охлаждения...
Вобщем, сейчас стрелка стоит ровно посередине т.е. горизонтально, а с жигулевским постоянно где-то ближе к красной полосе плавала.


Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI

форум


Сообщение отредактировал Sanya_pike - Пятница, 17.09.2010, 18:50
 
dred78Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:09 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
с такой температурой 80-85 вентилятор наверно постоянно работает, я поставил вазовский потому что шкодовский позже включался, вроде нормально работает с ноября прошлого года, а вообще эта система охлаждения мне долго парила мозг, в итоге сейчас работает нормально но не идеально, стрелка прибора в пробках поднимается до 110, потом вкл вентилятор и стрелка падает посередине между 110 и 90, вот там стрелка в пробках постоянно находится, хотя московскую жару этого года система выдержала с честью намека на кипение не было, скорее всего такая работа охлаждения из за антифриза залит синтек красный, антифриз все таки нужен с допуском ваг, весной синтек на него поменяю, сейчас у меня в охлаждении сборная солянка оригинальный термостат стоящий фигову тьму денег, датчик вентилятора от ваза, крышка расширительного бачка от ланоса

1.3 карб, синий хэтч. 1997 года
 
Sanya_pikeДата: Пятница, 17.09.2010, 19:26 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
я заливаю G 12+ концентрат, красный. как написано в мануале он замене не подлежит, т.е. залил и забыл.
Вентилятор я б не сказал что постоянно работает , просто немного чаще чем раньше, а датчик как и вся система охлаждения имеет свойство накапливать на корпусе разного рода отложения из-за которых может ухудшиться теплопроводность. может потому старый датчик и включал вентилятор не сразу.
Еще момент на старом жигулевском датчике у меня стояли широкие клемы, ну как везде в жигулях бывший хозяин приколхозил, а у родного датчика клемы узкие как минус на акуст. колонках. пришлось переделывать)


Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI

форум


Сообщение отредактировал Sanya_pike - Пятница, 17.09.2010, 19:41
 
dred78Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:31 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
вот его то родимого я и залью

1.3 карб, синий хэтч. 1997 года
 
KUBAДата: Пятница, 17.09.2010, 21:54 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
dred78 дай ссылочку на аваторку! посто класс! немогу негде найти !
 
dred78Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:46 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
только так

Добавлено (17.09.2010, 23:46)
---------------------------------------------
только здесь и на клаш не пользоваться это мой ТМ biggrin

Прикрепления: 4387136.jpg (3.2 Kb)


1.3 карб, синий хэтч. 1997 года
 
Timm_32rusДата: Понедельник, 17.01.2011, 13:02 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
датчиков много и поэтому лучше спрашивать в магазине порог срабатывания
 
iv0911ivДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:21 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Москвич -41, датчик вентилятора ТМ 108, температура - 87-82 (на одной из граней стоит метка ОЖ).

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов