вы сначала на крышку гляньте ,да, там есть 4-ре ВЫБОРКИ по резьбе , и когда давление превышает норму а это 1.2-1.5 то через резиновый уплотнитель в раене ВЫБОРКИ происходит сброс (действительно констр не дурак , но клапан работает именно на втягивание для предотвращения вакуума при утечках), но повторюсь это при очень большем избытке а оно происходит если в систему накачивается выхлопы .
фото крышки прилагается
Добавлено (16.12.2012, 03:19)
---------------------------------------------
Quote (Серожа)
тут какая то нано технология. А католизатор тоже сперва выхлопные газы стравливает а потом и кондинсат в виде капель????? Или как то иначе работает???
к сведению каталический нейтрализатор производит расчепление выхлопных газов на составляющие (в 2ва этапа и только после прогрева до определенной температуры, до этого момента он вообще не работает , а конденсат это производная сгорания топлива , либо естественная конденсаця из-за разности температур атмосферного воздуха и выхлопной системы)
вот для обшего образования так чтоб глупо не выглядеть
http://principkat.blogspot.com/2007/03/blog-post.html