|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
хэлп. проблема с двигателем!!!!!! - Страница 2 - Форум |
[RSS] |
|
хэлп. проблема с двигателем!!!!!!
|
|
iv0911iv | Дата: Среда, 28.11.2012, 14:43 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (psix220) компрессия упала, машина работает на одном или двух целиндрах, при этом из глушака прет черный дым и плюет маслом, у меня от этой чукчи уже мозги раком встали. Выставьте в ВМТ, по шкиву и посмотрите куда смотрит бегунок, на какой цилиндр, метку. У вас неправильно выставлено зажигание!!! http://automn.ru/skoda-felicia/jpg_/hynes/p-h-2/136.jpg http://automn.ru/skoda-felicia/jpg_/hynes/p-h-2/135.jpg Вот так должно быть. Прочтите http://automn.ru/skoda-f....25.html Проверьте. Вот так? "Малый полумесяц" посадочного места трамблера, слева от вас, как на картинке? http://www.skodafelicia.ru/_ph/10/1/935826144.jpg
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
psix220 | Дата: Среда, 28.11.2012, 14:46 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| на первый цилдиндр
|
|
| |
blackcat | Дата: Среда, 28.11.2012, 14:57 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| После замены провисшей цепи требуется обязательно отрегулировать зажигание - поскольку на провисшей оно было неизвестно где... Зажигание выставить по книжке, а после уже думать дальше...Добавлено (28.11.2012, 14:57) --------------------------------------------- См. вдумчиво! Заводится с пол оборота, а какой сейчас угол зажигания? ВМТ цилиндра и соответственное положение распредвала наличиствует, на первом цилиндре к примеру? О чем я и писал... создается впечатление что компрессия ушла... а на самом деле-просто сбивается соответствие ВМТ и положения распредвала... Ну это можно посмотреть по шкиву и снятой клапанной крышке... плюс малость "покумеекать"... не всегда что пишут на заборе правда - читаешь х..й - а там дрова... Людям свойственно ошибаться...надейся тока на себя а все остальное-дополнительная инфа, требующая переработки... Еще раз посмотри на картинке три места - нижняя звиздень и ее метка, верхняя и ее метка и кол-во звеньев цепи между линиями по осям... Скинь клап крышу и проверь при ВМТ что делают клапана.. Потом зажигание ставишь по книжке и в путь.... Сложного нихрена нет - просто я сам махался долго (пару дней) с таким же результатом, пока не пришел к тому, что описал выше... Удачи... Кстати ща по городу расход 8л а по трассе около 5,5л.... вот такие канделябрики
Подходи к проблеме проще!
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 28.11.2012, 15:01 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (blackcat) После замены провисшей цепи требуется обязательно отрегулировать зажигание - поскольку на провисшей оно было неизвестно где... Зажигание выставить по книжке, а после уже думать дальше... Да!!! Тысячу раз ДА!!! И ещё вопрос. А вы все по меткам выставили перед заменой цепи? Проанализируйте и подробно опишите. Вы (извините), ждете готовых решений не давая практически никакой информации. Дело в том, что часто бывают ошибки подобного рода. И не только на Филях. blackcat, ТОЧНО коллега!!! psix220, Перечитайте всю тему заново. Вы нас не понимаете. Внимательно прочтите. У вас сбито зажигание!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
blackcat | Дата: Среда, 28.11.2012, 15:04 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| А еще мог при установке трамблера порвать шпильку (причем енто зачастую снаружи то и не видно) и две чати трампа будут жить своей жизнью... правда чтоб проверить сей факт - вынь трамп и ооооочень сильно попробуй прокрутить за соединяемые части (там трение сумасшедшее - сразу не прочувствуешь) (на рис. деталь 40 - ента шпиля) если что - шпилюй по-новой тока не из каленого материала... Гулять зажиг сразу перестанет
Подходи к проблеме проще!
|
|
| |
teplo | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:07 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Приветствую тебя коллега по несчастью!!! Та же проблема. Уже вчера эта беда случилась. Только она у меня едет но иногда как начнет троить и двоить хочется руки себе оторвать и жабу удушить (жену), которая меня в сервис не пустила с этой проблемой. Мол руки у тебя есть вот и делай в своем гараже, а я к маме поеду.... Ладно я не об этом, че делать то?? И как будем лечить? У меня еще привод трамблера как то стоит через (_!_), и трамблер сам упирается вакуумником в головку блока.
3 года я уже шкодник. Если спрашиваю про запчасти,вывезу сам из москвы и области, и также из владимирской обл.. Кто есть из сергиева Посада пишите может что и полялим.
|
|
| |
psix220 | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:19 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| выставлено все нормально по меткам , зажигание в нулях, вскрытие почти подтвердило диагноз, кольца не залипли, а просто сели. походу маслосъемные колпачки не менялись с момента производства, в первом и четвертом цилиндре обнаружилось масло. пока все ....жду зарплату на запчасти..
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:27 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (teplo) У меня еще привод трамблера как то стоит через (_!_), и трамблер сам упирается вакуумником в головку блока. А работает ли он нормально??? Начнем например с центробежного ускорителя, вакуумного корректора? И не желаете ли СЭР, проверить установку трамблера (в том числе и масляный привод). И для этого ВАМ сервис в пупок не уперся!!! Quote (psix220) в первом и четвертом цилиндре обнаружилось масло. пока все ....жду зарплату на запчасти.. И чего будем делать???
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
psix220 | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:32 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| а че надо делать? поменяю кольца, маслосъемные колпачки и на испытание.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:40 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (psix220) а че надо делать? поменяю кольца, маслосъемные колпачки и на испытание. Если состояние кузова позволяет "длительную" эксплуатацию - заменить поршневую в сборе. Глобально по деньгам не дороже, а тех\затратно так же. Новая поршневая, новая цепь - пол ДВ НОВЫХ!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|