ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

хэлп. проблема с двигателем!!!!!! - Страница 2 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » хэлп. проблема с двигателем!!!!!!
хэлп. проблема с двигателем!!!!!!
iv0911ivДата: Среда, 28.11.2012, 14:43 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (psix220)
компрессия упала, машина работает на одном или двух целиндрах, при этом из глушака прет черный дым и плюет маслом, у меня от этой чукчи уже мозги раком встали.

Выставьте в ВМТ, по шкиву и посмотрите куда смотрит бегунок, на какой цилиндр, метку. У вас неправильно выставлено зажигание!!!
http://automn.ru/skoda-felicia/jpg_/hynes/p-h-2/136.jpg
http://automn.ru/skoda-felicia/jpg_/hynes/p-h-2/135.jpg
Вот так должно быть. Прочтите http://automn.ru/skoda-f....25.html
Проверьте. Вот так? "Малый полумесяц" посадочного места трамблера, слева от вас, как на картинке?
http://www.skodafelicia.ru/_ph/10/1/935826144.jpg


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
psix220Дата: Среда, 28.11.2012, 14:46 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
на первый цилдиндр
 
blackcatДата: Среда, 28.11.2012, 14:57 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
После замены провисшей цепи требуется обязательно отрегулировать зажигание - поскольку на провисшей оно было неизвестно где...
Зажигание выставить по книжке, а после уже думать дальше...

Добавлено (28.11.2012, 14:57)
---------------------------------------------
См. вдумчиво!
Заводится с пол оборота, а какой сейчас угол зажигания?
ВМТ цилиндра и соответственное положение распредвала наличиствует, на первом цилиндре к примеру?
О чем я и писал... создается впечатление что компрессия ушла... а на самом деле-просто сбивается соответствие ВМТ и положения распредвала... Ну это можно посмотреть по шкиву и снятой клапанной крышке... плюс малость "покумеекать"... не всегда что пишут на заборе правда - читаешь х..й - а там дрова... Людям свойственно ошибаться...надейся тока на себя а все остальное-дополнительная инфа, требующая переработки...
Еще раз посмотри на картинке три места - нижняя звиздень и ее метка, верхняя и ее метка и кол-во звеньев цепи между линиями по осям... Скинь клап крышу и проверь при ВМТ что делают клапана..
Потом зажигание ставишь по книжке и в путь....
Сложного нихрена нет - просто я сам махался долго (пару дней) с таким же результатом, пока не пришел к тому, что описал выше...
Удачи... Кстати ща по городу расход 8л а по трассе около 5,5л.... вот такие канделябрики


Подходи к проблеме проще!
 
iv0911ivДата: Среда, 28.11.2012, 15:01 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (blackcat)
После замены провисшей цепи требуется обязательно отрегулировать зажигание - поскольку на провисшей оно было неизвестно где...
Зажигание выставить по книжке, а после уже думать дальше...

Да!!! Тысячу раз ДА!!! И ещё вопрос. А вы все по меткам выставили перед заменой цепи? Проанализируйте и подробно опишите. Вы (извините), ждете готовых решений не давая практически никакой информации. Дело в том, что часто бывают ошибки подобного рода. И не только на Филях.
blackcat, ТОЧНО коллега!!!
psix220, Перечитайте всю тему заново. Вы нас не понимаете. Внимательно прочтите. У вас сбито зажигание!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
blackcatДата: Среда, 28.11.2012, 15:04 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
А еще мог при установке трамблера порвать шпильку (причем енто зачастую снаружи то и не видно) и две чати трампа будут жить своей жизнью... правда чтоб проверить сей факт - вынь трамп и ооооочень сильно попробуй прокрутить за соединяемые части (там трение сумасшедшее - сразу не прочувствуешь) (на рис. деталь 40 - ента шпиля) если что - шпилюй по-новой тока не из каленого материала... Гулять зажиг сразу перестанет
Прикрепления: 2001561.jpg (40.5 Kb)


Подходи к проблеме проще!
 
teploДата: Среда, 28.11.2012, 22:07 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Приветствую тебя коллега по несчастью!!! Та же проблема. Уже вчера эта беда случилась.
Только она у меня едет но иногда как начнет троить и двоить хочется руки себе оторвать и жабу удушить (жену), которая меня в сервис не пустила с этой проблемой. Мол руки у тебя есть вот и делай в своем гараже, а я к маме поеду.... angry angry angry
Ладно я не об этом, че делать то??
И как будем лечить?
У меня еще привод трамблера как то стоит через (_!_), и трамблер сам упирается вакуумником в головку блока.


3 года я уже шкодник.
Если спрашиваю про запчасти,вывезу сам из москвы и области, и также из владимирской обл..
Кто есть из сергиева Посада пишите может что и полялим.
 
psix220Дата: Среда, 28.11.2012, 22:19 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
выставлено все нормально по меткам , зажигание в нулях, вскрытие почти подтвердило диагноз, кольца не залипли, а просто сели. походу маслосъемные колпачки не менялись с момента производства, в первом и четвертом цилиндре обнаружилось масло. пока все ....жду зарплату на запчасти.. wink
 
iv0911ivДата: Среда, 28.11.2012, 22:27 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (teplo)
У меня еще привод трамблера как то стоит через (_!_), и трамблер сам упирается вакуумником в головку блока.

А работает ли он нормально??? Начнем например с центробежного ускорителя, вакуумного корректора? И не желаете ли СЭР, проверить установку трамблера (в том числе и масляный привод). И для этого ВАМ сервис в пупок не уперся!!!
Quote (psix220)
в первом и четвертом цилиндре обнаружилось масло. пока все ....жду зарплату на запчасти..

И чего будем делать???


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
psix220Дата: Среда, 28.11.2012, 22:32 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
а че надо делать? поменяю кольца, маслосъемные колпачки и на испытание.
 
iv0911ivДата: Среда, 28.11.2012, 22:40 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (psix220)
а че надо делать? поменяю кольца, маслосъемные колпачки и на испытание.

Если состояние кузова позволяет "длительную" эксплуатацию - заменить поршневую в сборе. Глобально по деньгам не дороже, а тех\затратно так же. Новая поршневая, новая цепь - пол ДВ НОВЫХ!!!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Форум » Гараж » Ремонт » хэлп. проблема с двигателем!!!!!!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов