|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Неправильые показания измерителя температуры ОЖ - Форум |
[RSS] |
|
Неправильые показания измерителя температуры ОЖ
|
|
Longren | Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:57 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Температура на измерителе температуры охлаждающей жидкости занижает где-то на 20 град. При закипании - 80 по цельсию. Проверил датчик по сопротивлению и работе: при 15 градусах (холодный двигатель) - сопротивление 3200Ом, при прогреве градусов до 60-70 сопротивление 400Ом или чуть больше. Если верить фольксвагеновскому документу "основные методы тестирования", то в первом приближении датчик исправен. Проверил измеритель: при замыкании его через 100Ом - показания измерителя 75 градусов, при 50Ом - 110, что явно не соответствует вышеназванному документу, где при 80 градусах сопротивление датчика должно быть в пределах 270-380Ом, но никак не 100Ом. Но... при разомкнутой цепи (отсоединенных проводах от датчика) у меня идет 5,8V на плюсовый контакт (от измерителя), а ведь должно быть 5V +-0,1? Получается что мог полететь стабилизатор на приборной панели и поэтому не те показания? Помогите разобраться.
|
|
| |
shura | Дата: Суббота, 03.04.2010, 00:10 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Вроде в Фольксвагеновской документации находил кривую сопротивления только для второй пары, которая идет на мозги в инжекторах, вторая пара, которая идет на прибор, имеет совсем другую кривую сопротивлений и сопротивление ниже - я мерил при 90 гр - меньше 100 Ом вроде было, хотя точно не помню... Показометр у нас - не измерительный прибор, потому если уж очень хочется иметь горизонтальную стрелку при 90 гр - можно тупо зашунтировать датчик подобранным сопротивлением )) Но для начала советую попробовать поставить другой датчик - случаи выхода его из строя вроде имеются в сети
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
Longren | Дата: Суббота, 03.04.2010, 00:30 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Заменить-то можно, но как-то неспортивно :). Хотелось бы менять если заведомо неисправный. Если ваша память вас не подводит, то у меня все ОК с измерителем, а проблема действительно в датчике. Но 5,8V меня смущают. У меня карбюратор, кстати, и вторая пара на датчике вообще не прозванивается. Не знаю, нормально ли это? Может датчик у прежнего хозяина накрылся (та пара, что не звонится) и он его развернул на 180 градусов и поставил другой парой (которая используется на инжекторных) в цепь измерителя температуры? Жаль не проверил, возможно ли такое...
|
|
| |
shura | Дата: Суббота, 03.04.2010, 00:32 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (Longren) вторая пара на датчике вообще не прозванивается. Не знаю, нормально ли это? Может датчик у прежнего хозяина накрылся (та пара, что не звонится) и он его развернул на 180 градусов и поставил другой парой (которая используется на инжекторных) в цепь измерителя температуры? Жаль не проверил, возможно ли такое... Вторая пара обязательно должна звониться, вполне возможно что его и развернули ))
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
Longren | Дата: Суббота, 03.04.2010, 22:16 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Покрутил розетку на датчике - нет ее никак низя развернуть, там пазики специальные. Кто-нибудь измерял или может замерять сопротивление датчика температуры при холодном двигателе (с указанием температуры) и при 80, 90 или 100 градусах (на разогретом двигателе)? У меня это контакты 4 (земля) и 2 (питание от индикатора). Датчик четырехконтактный на термостате в пласмассовом корпусе с "гребнем" (кажется, ставили на фильки 1.3 с 98 года). Да еще и напряжение на 2 контакте разъема при размыкании от датчика какое?
|
|
| |
WpQ8 | Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:49 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| у меня такая же проблема!Только заменил прибоную панель( с другой фильки).Датчик тоже самое показывает!Выше 70 не поднимается...Вентилятор исправно включается
|
|
| |
Чапай | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 10:32 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Была такая проблема - решилась покупкой датчика температуры с желтой полосой, цена ~ 300р: http://skodafelicia.ru/forum/8-82-1#447
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
Сообщение отредактировал Чапай - Понедельник, 12.04.2010, 09:10 |
|
| |
Longren | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:11 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Заказал датчик температуры Jp Group 919415006 (с желтой полосой) на exist, но датчики как назло кончились и теперь опять нависла проблема выбора. В чем суть этих полос на датчиках: зеленые, желтые?.. Есть и без полос и в каталоге в списке применяемых стоит двигатель 135L (как я понял это и есть мой 1.3 карбюратор). Как правильно выбрать по каталогу, обращать ли внимание на год выпуска авто или лишь на тип двигателя? Потому как в каталогах exista на мой 98 год выпуска (послерестайлинговый) есть только инжекторы. А может кто-то просто скажет чего купить, чтобы гарантировано показывало то, что надо?
|
|
| |
Чапай | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:24 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Закажи в другом магазине!
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
|
|
| |
Юра | Дата: Суббота, 24.04.2010, 00:49 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| У меня вообще стрелка температуры иногда зашкаливает, стукну пару раз легонько по стеклу, становится назад...
|
|
| |
Longren | Дата: Среда, 05.05.2010, 16:57 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Поставил датчик VEMO V10-72-0910-1 с синей полосой. Вообще-то думал что он с желтой, казалось с синей. В ваговской документации нарыл, что с синей устанавливались на филиции с кондиционером, а с желтой - без оного. Так до меня и не дошло, чем они должны отличаться. Обмерил сопротивлениями показометр приборки, обмерил в каструльке новый датчик: кривые расходятся и на новом показометр был обязан немного занижать. Поставил - все показывает правильно, даже чуть завышает кажется. Сам я электронщик, но как такое может быть, я объяснить не могу. Теперь другая проблема: замененный на новый датчик включения вентилятора Vernet 6996, обязанный включаться при температуре 97, а закрываться при 92, срабатывает уже когда охлаждайка какое-то время кипит! Старый тоже, как оказалось работает, в кастрюльке включается при кипящей какое-то время воде. Буду менять датчик снова, потому как или температура в нижней части радиатора, где стоит датчик градусов на 10 ниже, чем в рубашке (что очень даже может быть), либо новый датчик включается позже, чем должен (не проверил, блин ). Поставлю или на 88 градусов или 92, хотя склоняюсь к 88 - будет срабатывать чуть позже, чем термостат, у которого тоже открытие 88, но температура в радиаторе должна быть ниже, чем в термостате.
|
|
| |
SabitofF | Дата: Среда, 05.05.2010, 23:47 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| это значит что завоздушена система охлаждения
|
|
| |
Longren | Дата: Четверг, 06.05.2010, 00:14 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Да должны были выйти давно пузыри, к тому же датчик стоит в нижней части радиатора - там воздуха уж точно нет. Или вы считаете, что из-за воздуха в системе плохая циркуляция жидкости?
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|