ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

карбюратор от ВАЗ 2108 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » карбюратор от ВАЗ 2108 (сбор информации в одном месте)
карбюратор от ВАЗ 2108
AHTOH35Дата: Четверг, 18.10.2012, 14:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Прочитал много информации о замене стандартного карбюратора карбом от ВАЗ 2108.Информации много,куча технических деталей, но хотелось бы найти модель карбюратора которая оптимально подходит для фили.
Давайте с аккумулируем эту без ценную информацию в этой ветке.Прошу все кто проводил "трансплантацию" написать конкретную информацию:точная модель карбюратора "донора",если меняли жиклеры,то на какие,какой расход стал после замены,какова динамика.Особо интересны экземпляры без "подсоса"(как заводится зимой,какой расход).Заранее всем спасибо за участие!
 
iv0911ivДата: Четверг, 18.10.2012, 14:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Только зачем создавать новую тему? Каждый делает под себя.
Зачем хоть генерировать, хоть аккумулировать идею? ОНА стара, как этот мир! Таким переделкам подвергались все карбюраторные (и не только) иномарки ездившие и ездящие на просторах бывших соцстран (за другие не знаю). Можно поставить Солекс, Озон, Вебер и прочия ...! Главное найти правильно соотношение воздушного и топливных жеклеров. Иначе будет ЖРАТЬ или ЕХАТ не будет. Хотите можно закрепить тему и потихоньку развивать, но плодить близнецов не нужно! Прошу прощения, если обидел. Продумайте, что вы хотите? Напишите статью, обобщите имеющийся опыт, со ссылками на первоисточники. И не забудьте различия в "колхозе" еще зависят от наличия разного рода "полезного хлама" в гараже "творцов"!!! biggrin


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
AHTOH35Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Quote (iv0911iv)
Главное найти правильно соотношение воздушного и топливных жеклеров. Иначе будет ЖРАТЬ или ЕХАТ не будет.

В этой ветке я и хотел услышать мнение людей делавших подобные операции.Веток даже на этом сайте про карбюратор не мало,есть на столько большие что нужен не один день что бы перелопатить.И почти через станицу вопросы людей,какие жиклёры ставили,какой карбюратор воткнули,а в ответ тишина.Или жалкие крохи очень важной информации.Вот я и решил объединить эту информацию,коротко и сухо.Какой карб поставил что изменилось,сколько бензина ест,доволен или нет.На мой взгляд информация ценная.Хотя делайте что хотите(((
 
iv0911ivДата: Четверг, 18.10.2012, 15:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (AHTOH35)
Хотя делайте что хотите

А это будет зависеть от вас. Не так давно этим занимался REMR, там есть табличка. Она же есть просто в яндексе, при поиске карбюратор 2108.
Вопрс, чего хотим: 1) тапку в пол (карб для 1,5) - резвая машинка.
2) экономный расход и неторопливая езда (1,1 - 1,3). Я не привык автомату, меня устраивает мех\заслонка. Ну и если, что меньше Геммм доехать. Из всего комфортного пафоса признаю: Ц\замок (без сигналки), стеклоподъемники, электрозеркала и кондей.
Чуть позже покопаюсь, найду вам ссылки. Но обобщайте и развивайте тему САМИ!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
AHTOH35Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Хорошо.Будем развивать самостоятельно.

Сообщение отредактировал AHTOH35 - Четверг, 18.10.2012, 16:06
 
iv0911ivДата: Четверг, 18.10.2012, 16:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0906/05/362c1af5bb27.jpg.html
http://www.avto-nk.ru/uploads....ure.jpg
http://www.msr.ru/%D1%84%....s-04377 Как вариант фильтра на солекс.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3408


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
AHTOH35Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:38 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Вот примерно что хотелось бы видеть
ип "Солекс", оъем двигателя 1100
Производитель: ДААЗ
Каталожный номер: 21081-1107010-00
Артикул: 0000012954

5,6 трасса. 7,8 -8 город (но я умею пробки объезжать). Карбюратор перешел по наследству с Таврии 1996 г.р. Езжу аккуратно. трасса не более 110. Город -80.
 
iv0911ivДата: Четверг, 18.10.2012, 17:42 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (AHTOH35)
Вот примерно что хотелось бы видеть
ип "Солекс", оъем двигателя 1100
Производитель: ДААЗ
Каталожный номер: 21081-1107010-00
Артикул: 0000012954

5,6 трасса. 7,8 -8 город (но я умею пробки объезжать). Карбюратор перешел по наследству с Таврии 1996 г.р. Езжу аккуратно. трасса не более 110. Город -80.

И хто это написал? biggrin Якорь ему в глотку!!!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
AHTOH35Дата: Четверг, 18.10.2012, 21:16 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Да был один Генералиссимус!!! biggrin biggrin biggrin
 
серыйДата: Суббота, 20.10.2012, 19:15 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
1) тапку в пол (карб для 1,5) - резвая машинка.
2) экономный расход и неторопливая езда (1,1 - 1,3).
как различить карб для 1,5 и 1,3 (до фелиции не имел дел с карбюраторными машинами) у меня стоит солекс , не знаю для какого именно объема с механ заслонкой.
купил солекс с автоподсосом, но услышал про него не очень положительные отзывы (тем более приближается зима) поменял на солекс с мех заслонкой.



детские игры для ipad
 
iv0911ivДата: Суббота, 20.10.2012, 19:20 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (серый)
как различить карб для 1,5 и 1,3

А никак если нет таблички. Разница в жиклерах.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Alex1975Дата: Среда, 14.11.2012, 12:50 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Мой совет из личного опыта. Купить и установить китайский пирбург (Ossca 03101)!!!!!!!! ВСЕ, МАШИНА ШЕПЧЕТ А МЫ УЛЫБАЕМСЯ!!!! Не надо ни чего переделывать!!!!
 
iv0911ivДата: Среда, 14.11.2012, 12:54 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Alex1975)
Купить и установить китайский пирбург (Ossca 03101)

Что за зверь? Подробней (и в деньгах). А так это голые слова.

http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=25626
Ну понятно, китайский пербург. А почему люди ставят 08-й? Не все берутся ремонтировать и регулировать. Проблема осталась. Только, что новый. А по деньгам? А сам процесс ... переделки ...? Как то не очень убедительно!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Среда, 14.11.2012, 13:29
 
Форум » Гараж » Ремонт » карбюратор от ВАЗ 2108 (сбор информации в одном месте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов