Большой расход топлива
|
|
AHTOH35 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:19 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Думаю пока обойдусь заменой жиклёров в карбе уж ежели и это не поможет,то буду сверлить,пилить....))))
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:14 | Сообщение # 17 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Одно другому не помешает. Был еще вариант (где то, если нужно найдем) замены индукционной катушки трамблера на Д Хола (08). Но пилить не меньше. И вариант с трамблером (лично мне) мне больше нравится.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
airsee | Дата: Пятница, 19.10.2012, 16:22 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (AHTOH35) Если можно подробнее про замену воздушного жиклёра(как,какой диаметр)Я слышал что воздушные жиклёры вообще запресованны...Да и про зажигание интересно.... На станке сверлом 3мм высверлил возд жиклер 1 камеры, затем разсверлил сверлом 5.2 мм. Запрессованная инжекционная трубка при этом выпала из отверстия топливного жиклера. Остатки возд жиклера срезал заподлицо с корпусом крышки и нарезал резьбу М6. воздушный жиклер 120 с инжекционной трубкой от 2 камеры солекса. Газоанализатор показал уменьшение СО в2 раза на оборотах 3000, по сравнению с прежними показателями. Хочу еще во вторую камеру наш жиклер врезать. Филя стала очень резвая. На 2 передаче пробуксовка в движении. Но на расход не сильно отразилось. Только после установки ВАЗовского трамблера. Делати проще, чем кажется.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:47 | Сообщение # 19 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| http://www.oldpart.ru/articles/27-usefularticles/997-20------
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
temon9494 | Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:06 | Сообщение # 20 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (iv0911iv) http://www.oldpart.ru/articles/27-usefularticles/997-20
двигатель 1.3, 72лошадиные силы, 1 езжу в основном, как может жрать 12 литров?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:50 | Сообщение # 21 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (temon9494) двигатель 1.3, 72лошадиные силы, 1 езжу в основном, как может жрать 12 литров? 12 по городу не так уж и много. А ВЫ вышеуказанную ссылку изучили? Или вы ждете готового решения? Без осмотра машины, без сбора анамнеза (соррри, прижизненной информации о пациенте ... ) ВАМ никто ничего не скажет. Список вероятных причин (попытайтесь методом исключения ...) ...!!! А больше только к Кашпировскому. Вы не дали ни какой информации.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
go6epmah | Дата: Четверг, 15.11.2012, 23:39 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| и ещё берем в расчет что пришла зима, прогревы, подсосы
Филя 1,3 карб (штанговый)
|
|
| |
лев | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:45 | Сообщение # 23 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| поменяй заправку,мне лично помогло,с 12-13 упал до 8,заправлясь на wog и oko
|
|
| |