ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

прокладка ГБЦ - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » прокладка ГБЦ
прокладка ГБЦ
KirillДата: Среда, 05.09.2012, 18:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
здравствуйте господа шкодоводы ! собрался я продавать свою машинку , еду , значит домой , объявление в нет вывешивать , как вдруг замечаю что температура подскочила до красной отметки , а из выхлопной валит сизый дым ! от дыма запах антифриза , бачок пустой . мимо друг проезжал , взял у него тосола синего ( у меня был зелёный антифриз , понимаю что сильно рискнул ) долил литра полтора (скока было ) , дал остыть и поехал . дыма уже не было ( ну или было немного , уже не заметил ). я так понимаю , что прокладочку под головой я пробил ! менять думаю сам , поэтому хочу спросить, с какими сложностями мне предстоит столкнутся в процессе замены сей детальки ? да и может не так всё страшно ?
 
iv0911ivДата: Среда, 05.09.2012, 20:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Порядок съема головы.
http://skodafelicia.ru/publ/5-1-0-27 Замечу,что снимать с ГБЦ (при разборе) коллектора (впускной и выпускной), а также карбюратор НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если это не мешает вам, не пробиты прокладки, не пугает "кусок" агрегата в сборе, его размеры ... (лишняя работа, нарушение целостности прокладок - нецелесообразно!!!)
http://skodafelicia.ru/publ/7-1-0-22 Не правильно указан порядок регулировки клапанов. http://forum.skoda-club.ru/viewtop....1659295 Так правильно. В ВМТ поставьте стазу перед разборкой, заметьте положение бегунка (трамблера). Постарайтесь "не смещать" (не вращать) коленвал. при снятой голове. Боитесь- зафиксируйте цилиндры.
Quote (Kirill)
я так понимаю , что прокладочку под головой я пробил ! менять думаю сам , поэтому хочу спросить, с какими сложностями мне предстоит столкнутся в процессе замены сей детальки ? да и может не так всё страшно ?

Не все так страшно! Но не мешает проверить: не повело ли ГБЦ (металлической линейкой, угольником) и высоту выступания цилиндров над блоком (угольник, щуп). Норма 0,07-0,13, разница между цилиндрами 0,06-0,07мм.
http://automn.ru/skoda-felicia/autocategory-2011-10.html
http://vwts.ru/sk_felicia_791.html
http://skodafelicia.ru/dir/0-0-1-3-20 Ну может пригодится?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
KirillДата: Четверг, 06.09.2012, 01:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
большое спасибо за ценные советы и такой широкий ответ , завтра будем вскрывать =)
 
iv0911ivДата: Четверг, 06.09.2012, 08:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Kirill)
большое спасибо за ценные советы и такой широкий ответ , завтра будем вскрывать =)

Чуть крутанешь коленвал "цилиндры вылезут со своих мест. cry Придется снимать поршня и цилиндры, и менять медные кольца. Аккуратней.
Болты не мешает проверить (длину).


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
StonerainДата: Четверг, 06.09.2012, 09:48 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Отличное описание. Все не так сложно. Вдвоем с приятелем вполне можно осилить. =)
А как там можно провернуть коленвал? Как бы его там вращать не предполагается, даже колеса не вывешиваются. Стоит машина на ручнике и стоит...


Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Stonerain.
 
iv0911ivДата: Четверг, 06.09.2012, 10:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Stonerain)
А как там можно провернуть коленвал?

Забыл снять с передачи и поставить на ручник, толкнул машину и ...!!!
Quote (Stonerain)
даже колеса не вывешиваются.

А это зря! Сразу поставить в ВМТ. Неужели толкать на передаче проще?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
StonerainДата: Четверг, 06.09.2012, 11:39 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
В инструкции не было указано в ВМТ ставить. =) Просто снимаем и усе, потом ставим обратно.
А зачем там в принципе, ВМТ выставлять? На что-то влияет?


Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Stonerain.
 
iv0911ivДата: Четверг, 06.09.2012, 15:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Stonerain)
А зачем там в принципе, ВМТ выставлять? На что-то влияет?

Регулировать клапана.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
KirillДата: Суббота, 15.09.2012, 22:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
сегодня три раза перенастраивал клапана , при попытке завести выстрелило смесью из карба ( именно смесь , а не газы ) . клапана не стучат вроде , значит настроил правильно ? зажигание поставил где то на 2-3 градуса позже ВМТ. подскажите , какую ошибку мог допустить ?
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 16.09.2012, 00:19 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Kirill)
сегодня три раза перенастраивал клапана , при попытке завести выстрелило смесью из карба ( именно смесь , а не газы ) . клапана не стучат вроде , значит настроил правильно ? зажигание поставил где то на 2-3 градуса позже ВМТ. подскажите , какую ошибку мог допустить ?

Какой был порядок регулировки клапанов?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
KirillДата: Воскресенье, 16.09.2012, 11:51 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
по вашей 2 ссылке , то есть ВМТ - 2ой и 5ый , +180 - 6ой и 8ой , и т.д.
только что заметил , что выставлял клапана не по ВМТ , а по метке на 15 градусов позже. может проблема в этом и заключается ?


Сообщение отредактировал Kirill - Воскресенье, 16.09.2012, 13:20
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 16.09.2012, 14:36 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
сам, как думаешь?

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
KirillДата: Воскресенье, 16.09.2012, 19:59 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
всё , проблема решилась , спасибо за советы ! с ними всё прошло легко !
 
Форум » Гараж » Ремонт » прокладка ГБЦ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов