Stonerain | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:32 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Для экспериментов и в качестве запасного куплен б/у трамблер. Цель - разобрать, осмотреть, почистить. Далее снять уже свой боевой, разобрать, осмотреть и при необходимости или поставить из двух лучший или собрать из двух один. Вооружился картинкой из http://automn.ru/skoda-f....38.html , подсказками форумчан, инструментами и приступил.
Вобщем, разборка достаточно простая. Поэтому просто скажу, какие ошибки допустил при разборке и задам вопросы.
1. Пр снятии снизу муфты с 2-мя ассиметричными лапами не запомнил ее расположение. При разборке боевого нужно это дело сразу метками обозначить, чтобы потом не пеервернуть на 180 град. Иначе, боюсь, зажигание исчезнет. 2. При снятии катушки с нее попадали 3 фигурные Г-образные гайки. Не уловил их место и положение. Теперь придется разбираться. Нужно сразу быть осторожным и сделать пометки. 3. Без специнструмента для снятия упорных пружинных колец тяжело. Или как минимум загнутых тонкогубцев. Воспользовался двумя крючками из толстых скрепок и тянул в разные стороны - разжимал. Потом смазал вал маслом и тянул прямо по валу. Немного стружки снялось... 4. Ротор снимается поддеванием с двух сторон отвертками и покачиванием ими как качелями по пол-миллиметра двигать вверх по валу. Лучше с мышиным маслом идет =)
Теперь вопросы.
1. Вот корпус. Зачем нужен винт 1? И по схеме трамблера там должны быть подшипники. Но что-то вот эта втулка 2 и такая же с другой стороны кажутся запрессованными и не крутятся. Это нормально? Или это подшипники скольжения?
2. Можно весь этот корпус замочить в бензине, или не стоит? Если там реально подшипники, то боюсь вымыть из них масло. А так просто корпус очень грязный... Из этого стакана я горсть грязи высыпал...
3. Детали центробежного механизма с грузиками выглядят исправными и в хорошем состоянии. Как их точно оценить.
4. Вот тут есть люфт вдоль оси примерно 0.6 мм. Это нормально?
Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Stonerain.
Сообщение отредактировал Stonerain - Понедельник, 03.09.2012, 16:42 |
|
| |
vit621 | Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:15 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| винт нужен для смазки вала, там втулки стоят подшипник скольжения, я когда разбирал у меня вообще люфт был большой, вытачивал шайбу из текстолита новую. и индукционный датчик промазывал лаком электроизоляционным. Тоже был грязный просто почистил смазал, поставил на машину работать стал лучше.
|
|
| |
Stonerain | Дата: Вторник, 04.09.2012, 10:04 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| О, спасибо. То есть под винт нужно что-нить капнуть маслянистое? индукционный датчик лаком - это в смысле обмотку катушки замазали лаком? Большой люфт - это скоко? 1-2 мм?
Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Stonerain.
|
|
| |
vit621 | Дата: Вторник, 04.09.2012, 11:09 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| все верно
|
|
| |