ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

Итак, разборка и профилактика трамблера - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » Итак, разборка и профилактика трамблера (для осмотра, чистки и смазки)
Итак, разборка и профилактика трамблера
StonerainДата: Понедельник, 03.09.2012, 16:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Для экспериментов и в качестве запасного куплен б/у трамблер.
Цель - разобрать, осмотреть, почистить. Далее снять уже свой боевой, разобрать, осмотреть и при необходимости или поставить из двух лучший или собрать из двух один.
Вооружился картинкой из http://automn.ru/skoda-f....38.html , подсказками форумчан, инструментами и приступил.

Вобщем, разборка достаточно простая. Поэтому просто скажу, какие ошибки допустил при разборке и задам вопросы.

1. Пр снятии снизу муфты с 2-мя ассиметричными лапами не запомнил ее расположение. При разборке боевого нужно это дело сразу метками обозначить, чтобы потом не пеервернуть на 180 град. Иначе, боюсь, зажигание исчезнет.
2. При снятии катушки с нее попадали 3 фигурные Г-образные гайки. Не уловил их место и положение. Теперь придется разбираться. Нужно сразу быть осторожным и сделать пометки.
3. Без специнструмента для снятия упорных пружинных колец тяжело. Или как минимум загнутых тонкогубцев. Воспользовался двумя крючками из толстых скрепок и тянул в разные стороны - разжимал. Потом смазал вал маслом и тянул прямо по валу. Немного стружки снялось...
4. Ротор снимается поддеванием с двух сторон отвертками и покачиванием ими как качелями по пол-миллиметра двигать вверх по валу. Лучше с мышиным маслом идет =)

Теперь вопросы.



1. Вот корпус. Зачем нужен винт 1?
И по схеме трамблера там должны быть подшипники. Но что-то вот эта втулка 2 и такая же с другой стороны кажутся запрессованными и не крутятся. Это нормально? Или это подшипники скольжения?

2. Можно весь этот корпус замочить в бензине, или не стоит? Если там реально подшипники, то боюсь вымыть из них масло. А так просто корпус очень грязный... Из этого стакана я горсть грязи высыпал...

3. Детали центробежного механизма с грузиками выглядят исправными и в хорошем состоянии. Как их точно оценить.


4. Вот тут есть люфт вдоль оси примерно 0.6 мм. Это нормально?


Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Stonerain.

Сообщение отредактировал Stonerain - Понедельник, 03.09.2012, 16:42
 
vit621Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:15 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
винт нужен для смазки вала, там втулки стоят подшипник скольжения, я когда разбирал у меня вообще люфт был большой, вытачивал шайбу из текстолита новую. и индукционный датчик промазывал лаком электроизоляционным. Тоже был грязный просто почистил смазал, поставил на машину работать стал лучше.
 
StonerainДата: Вторник, 04.09.2012, 10:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
О, спасибо.
То есть под винт нужно что-нить капнуть маслянистое? smile
индукционный датчик лаком - это в смысле обмотку катушки замазали лаком?
Большой люфт - это скоко? 1-2 мм?


Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Stonerain.
 
vit621Дата: Вторник, 04.09.2012, 11:09 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
все верно
 
Форум » Гараж » Ремонт » Итак, разборка и профилактика трамблера (для осмотра, чистки и смазки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов