ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Термостат или карбюратор? - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Термостат или карбюратор?
ArchiДата: Четверг, 21.01.2010, 19:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ну значит вот что у меня происходит.Холодный пуск работает вроде нормально( завожу машину она до 3 тыс. крутит потом по прошествии некоторго времени нажимаю на педаль и обороты падают).
Температурный датчик у меня не поднимается очень редко.Так что сужу о прогретости по тёплому воздуху из печки.
Затем наступает режим х.х. и тут начинают гулять обороты от 500-1100...И при нажатии на педаль тормоза она иногда глохнет( всё зависит от того как часто ты нажимаешь)
Думал на термостат, но мне кажется, это не он, т.к. открыв капот просматривал шланги...на радиатор поступает тёплая жидкость по прошествии некоторого времени...
Фишка в том , что после движения в пробке, примерно около 2-х часов симптом при котором нажимаю педаль тормоза она глохнет пропадает...Остаются плавающие обороты.
Как Вы думаете на что ещё следует обратить внимание?
 
ЧапайДата: Четверг, 21.01.2010, 22:04 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
На мой взляд 2 варианта, подсос в Карбе (можно проверить какой нибудь ВДшкой сняв корпус воздухоочистителя и побрызгав, при работающем движке, со всех сторон на карб и трубки (вакуумные в том числе и к вакуумн. усил. тормозов) подходящие к нему - в этом месте двигатель увеличит обороты...) и зажигание..
Я имею ввиду плавающие обороты...


Felicia Combi 1.3 кар., 97г.

Сообщение отредактировал Чапай - Четверг, 21.01.2010, 22:09
 
ArchiДата: Четверг, 21.01.2010, 22:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
А чем объяснить тот факт, что при регулировке карбюратора (винта качества выкручиваю и обороты уже не прыгают).Но расход значительно возрастает
 
shuraДата: Пятница, 22.01.2010, 09:23 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Скорее всего у Вас где-то подсос воздуха, скорее всего даже на шланге, который к вакууму идет - там прям на выходе из коллектора резиновый уголок подсасывает часто...
Quote (Archi)
А чем объяснить тот факт, что при регулировке карбюратора (винта качества выкручиваю и обороты уже не прыгают).Но расход значительно возрастает

Смесь богаче и карб меньше реагирует на небольшие изменения кол-ва воздуха


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
ArchiДата: Пятница, 22.01.2010, 10:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Обязательно просмотрю..надоели плавающие обороты...

Мне когда карбюратор регулировали, то сказали, что шланг который идён на трамблёр типа не нужен....т.к. что то у меня там не работает и заглушили его.Это нормально?

 
carabinДата: Пятница, 22.01.2010, 13:36 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (Archi)
Мне когда карбюратор регулировали, то сказали, что шланг который идён на трамблёр типа не нужен....т.к. что то у меня там не работает и заглушили его.Это нормально?

Несовсем он дает необходимое разряжение для грузиков которые находятся в трамблере, которые дают задержку в зависимости от оборотов двиг. зажиганию
 
ЧапайДата: Пятница, 22.01.2010, 13:44 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
опережение ты хотел сказать...

Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
 
ArchiДата: Пятница, 22.01.2010, 18:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Сегодня просмотрел шланг от вакуумного усилителя до коллектора...Вроде с ним всё нормально( открутил посмотрел, по сильнее затянул)
Когда его вытащил машина заглохла...не ожидал)

А на счёт маленького шланга к трамблёру.Его лучше поставить?

 
demon6680Дата: Понедельник, 30.04.2012, 07:36 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
Quote (Archi)
А на счёт маленького шланга к трамблёру.Его лучше поставить?


дак это же на мембрану опережения зажигания. конечно он нужен.


Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
 
Jeca1Дата: Пятница, 04.05.2012, 17:15 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
мембрана срабатывает после 80км/ч


блог сайт
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов