ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Проблемы с электрикой - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Проблемы с электрикой
lexcrackersДата: Четверг, 21.06.2012, 11:19 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Не так давно заметил, что гнездо прикуривателя сильно греется снизу (пластик), а также если дотронуться до задницы магнитолы, оставляет ожоги прямо(((( И антенна шипит периодически. Раньше такого не было. Ну ещё при заводе авто бывает раздаётся пшик, тормозит стартер, проходит секунда-две и она сама дальше заводится (стартер крутит и норм), правда в последнем варианте грешу на трамблёр, из которого вылетел грузик центробежного регулятора. Трамблёр на днях заменю, а вот нагревание пластика под гнездом прикуривателя и магнитолы меня сильно беспокоит(. Куда смотреть?
 
iv0911ivДата: Четверг, 21.06.2012, 11:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Куда смотреть?

В блок предохранителей (снять, разобрать, почистить).
Quote (lexcrackers)
Ну ещё при заводе авто бывает раздаётся пшик, тормозит стартер, проходит секунда-две и она сама дальше заводится (стартер крутит и норм)

1) Контакты на стартере, АКБ и замке почистить, если нужно поджать. 2) Возможно накрывается контактная группа замка. Проблем с возвратом ключа из положения "старт" нет?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Четверг, 21.06.2012, 11:43 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Проблема, что ЗАМКА ВООБЩЕ НЕТ)))))) Он, падла, сдох зимой ещё.... Ключ не поворачивался. Сейчас стоит какая-то хрень, в неё несколько клемм воткнуто и ещё примерно 3 провода с клеммами в неё не воткнуты...... Может и в этом дело.... А что конкретно в блоке "пердохранителей" чистить? Внешне нормальный. Даже как его снять не представляю. Сервисы не хотят за такую процедуру браться (устранить нагревание)......
 
iv0911ivДата: Четверг, 21.06.2012, 12:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Сейчас стоит какая-то хрень

Какая и кто ставил? Имеет смысл доп реле поставить, а может уже стоит?
Quote (lexcrackers)
А что конкретно в блоке "пердохранителей" чистить? Внешне нормальный.

http://skodafelicia.ru/publ/4-1-0-28 Все очень просто. Блок весит на "ушках". Одно "медиальное" (ближе к центру машины) отгибаем и снимаем. Штекера НЕ ПЕРЕПУТАЕШЬ. Гайка на "10" - провод с АКБ. Саморезы под крестовую отвертку и разбираем. Что то с чем то не перепутаешь.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Четверг, 21.06.2012, 12:22 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Quote (iv0911iv)
Какая и кто ставил? Имеет смысл доп реле поставить, а может уже стоит?


Зимой в -20 пришлось отдать 2000 рублей за совковый демонтаж замка зажигания... Делалось компанией "ЛАТ" на месте поломки машины. Молотком и чем-то ещё ломали блокиратор руля, потом выбили замок. Теперь на проводах болтается цилиндрик с прорезью. Чем-нибудь нужно эту прорезь повернуть, чтобы машина завелась (ну и зажигание она же включает соответственно). А с обратной стороны цилиндра - провода с клеммами. Ещё раз говорю - проводов довольно много, некоторые в цилиндр не воткнуты или вылетели с посадочных мест. Сделаю фото сегодня. Кстати, насчёт замка зажигания - заказать оказалось возможным только у официалов "под VIN". Сказали, что ждать не меньше 3 месяцев и стоит это удовольствие с установкой около 10-15 тысяч рублей(((( Вот хочу кнопку Старт-стоп поставить. Намного удобнее.
 
iv0911ivДата: Четверг, 21.06.2012, 13:01 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Вот хочу кнопку Старт-стоп поставить. Намного удобнее.

Можно поставить хоть с ваза. Важно разобраться по схеме: "пришел ток на замок" - должен быть толстый провод (скорее красный), ЖП на стартер и потребители (их можно собрать в кучу). Принцип хоть для кнопки ...! Будешь делать САМ (????), заморочусь по поводу схемы. Да и проводка лежит на столе со старой машины. НО ДОП/РЕЛЕ нужно ставить (это мое мнение). У вас может быть другое. И вы на это имеете право, налево!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Четверг, 21.06.2012, 13:07 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Не.... Ставить сам не буду.... Отвезу уж лучше электрику.... Может греться прикуриватель и магнитола из-за замка???
 
iv0911ivДата: Четверг, 21.06.2012, 13:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Не.... Ставить сам не буду.... Отвезу уж лучше электрику.... Может греться прикуриватель и магнитола из-за замка???

Прежде всего, зачистить контакты и поджать на прикуривателе. Под рулевой колонкой пук коричневых проводов к кузову прикручен. Снять с АКБ клемму "-", открутить и почистить контакты, вышеуказанных, коричневых проводов. Можно чистить ластиком. Собрать взад, лучше с новыми не ржавыми, гайкой и шайбами.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов