ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
Здравствуйте! Сегодня забрал машину с СТО. Делали ходовую. Выехал с СТО. Заглох на светофоре. Не обратил на это внимание.. проехал нормально 25 км и не глох на светофорах. Доехал к пункту назначения. Поставил машину. Снял бампер и крыло. Снова поехал на машине и при выключении передачи машина начала глохнуть. Обороты падают до 300 и все. Заводится нормально - с 1 раза. Едит нормально - без рывков и потери мощности, но только я выключаю передачу - через 5-10 сек когда обороты упадут полностью - глохну. В чем же причина?
На СТО без моей прозьбы зарядили аккомулятор. + когда меняли стойки, прикрутили к левому стакану проводок какой-то.
Добавлено (21.06.2012, 10:11) --------------------------------------------- Парни, кто-то подскажет что делать? Снова глать на сто не вариант
Парни, кто-то подскажет что делать? Снова глать на сто не вариант
Это Кашпировский лечит по телевизору! Нужно пощупать, понюхать, попробовать на зуб. А где хоть какая то информация об авто: карб, литраж, зачем ездили в СТО и ...? Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Скорее всего засорился карб. Проводок на левом стакане - "масса". Это нормально. Попробуйте выкрутить жиклёр холостого хода и продуть. Но так как вы пишете "через 5-10 сек когда обороты упадут полностью - глохну"....... Обороты до холостых при выключении передачи должны падать за секунду. Может быть бензонасос шалит? iv0911iv написал - НУЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.