ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Помогите узнать длину рычага выключения сцепления. - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » Помогите узнать длину рычага выключения сцепления.
Помогите узнать длину рычага выключения сцепления.
Felicia2010Дата: Суббота, 09.06.2012, 14:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Здравствуйте.

Заменил сцепление на Фелиции 1,3 карбюратор, 1996 года

Сейчас проблема - при различных регулировках положения педали:
1. выжимной подшипник или постоянно слегка прижимает корзину - тогда передачи включаются хорошо но сцепление в движении буксует.
2. Выжимной подшипник на своем месте - передачи включаются очень с трудом, едет хорошо, сцепление в движении не пробуксовывает.

Поставил что-то среднее, но так ездить нельзя

Пришел к выводу, что было бы хорошо, если бы диапазон перемещения выжимного подшипника был бы больше. Далее в мануале нашел , что длина рычага выключения сцепления для моделей 1,3 - 140 мм, для дизельных моделей и бензиновых - 160 мм. В ETKE написано, что 140 мм - до 01.1996 г.
У меня длина рычага - 160 мм. Это значит, что перемещение подшипника меньше, чем если было бы 140 мм.

Померяйте пожалуйста длину рычага (от оси, входящей в коробку до тросика) для 1,3 карбюраторной Фелиции.

Спасибо.
 
iv0911ivДата: Суббота, 09.06.2012, 14:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Длинна рычага 170мм, от оси до оси 140мм.
Мне кажется дело не в длине рычага (того, что сверху). ну можно просверлить дырдочку, на 2 см ближе к оси. меняется только УСИЛИЕ прилагаемое на выжимной. А сам рычаг в "колоколе" смотрел? А раньше как ездил? А педальный узел смотрел? Длинна хода выжимного, а и рычага изменяется за счет изменения длины троса, т.е. за счет регулировки! Не там копаем!!!

Почему возникла проблема? Менял сцепление? Все брал в сборе? У разных фирм Может быть разная длинна (высота) выжимного. Так сказать симптомы описали, а анамнез (что предшествовало) так сказать? Если хочешь поэкспериментировать - разрезные шайбы на рычаг вставляй.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Felicia2010Дата: Суббота, 09.06.2012, 16:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Спасибо за ответ.

Я так и думал, что должно быть 140 мм.

Менял корзину и подшипник c разборки, диск оставил свой. Новое всегда конечно лучше., но впереди было 3 дня выходных + время на заказ а коробку уже снял (не для замены сцепления). Стоит сейчас подшипник, корзина и диск фирмы Sachs. Износ диска минимальный, подшипник не шумит, корзина не паленая, лепестки на одном уровне.

Регулировкой тросика меняется только высота педали и соответственно ее ход - а значит перемещение рычага выключения сцепления. Дальше геометрия: чем длиннее рычаг тем меньше величина перемещения подшипника, чем короче - тем больше (это при одинаковой высоте педали). Как раз эти несколько милиметров наверное мне и не хватает.

Пробовал шайбы подкладывать, тросик менял. Даже с ВАЗ 2110 ставил. Эффект тот же.

Пойду пересверлю отверствие в рычаге на 2 см левее. Только наверное и кронштейн который на коробке и к нему крепится трос - прийдется тоже укоротить, чтобы трос не был изогнут.

Добавлено (09.06.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Еще вопрос. При отпущенной педали подшипник должен слегка касаться лепестков корзины или быть на каком-то расстоянии. Если на расстоянии, то чем его должно отжтимать кроме лепестков. На картинке в мануале есть такая позиция в конструкции тросика как фиксатор. На моем тросике его нет, на десяточном тоже (там вроде пружина на вилке отводит подшипник), на китайском - нет. Пойду смотреть оригинальный трос в магазин.

 
Ghost_DriverДата: Суббота, 09.06.2012, 16:39 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Felicia2010, я себе выставил так, чтобы подшипник только только в мертвой точке оказался (свободный ход подшипника убрал.) Но вообще деллают каждый под себя, кому как удобно.

---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
iv0911ivДата: Суббота, 09.06.2012, 17:46 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Felicia2010)
а коробку уже снял

Посмотри втулку оси рычага (люфт).
Quote (Felicia2010)
Я так и думал, что должно быть 140 мм.

Ну так ведь раньше РАБОТАЛО. Узел педальный посмотри (втулка там есть. http://www.elcats.ru/skoda....B800007 Деталь № 8. Из за этого могут быть проблемы. Если будешь менять не забудь №6. Если втулка изношена нарушается четкость работы сцепления.
Quote (Felicia2010)
там вроде пружина на вилке отводит подшипник
Она продлевает жизнь втулке оси.
Quote (Felicia2010)
Пойду пересверлю отверствие в рычаге на 2 см левее. Только наверное и кронштейн который на коробке и к нему крепится трос - прийдется тоже укоротить, чтобы трос не был изогнут.
Я бы не торопился. Посмотри п\узел и втулку оси. Мне кажется в этом проблема. На дизелях коробка вроде такая же. Возможно сцепление. "Народный" автомобиль. Все максимально унифицировано.
Quote (Felicia2010)
есть такая позиция в конструкции тросика как фиксатор.
???http://www.elcats.ru/skoda/ImageHandler.ashx?SubId=54E00007
Посмотри.http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=d8492c48-138d-4599-862e-969907f2e34d&SubId=D5700005Твой рычаг с дизеля. Но все равно, он работал.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Суббота, 09.06.2012, 17:53
 
Felicia2010Дата: Суббота, 09.06.2012, 20:15 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Спасибо.
Тросик переставил на 2 см левее. Не сверлил, а сделал болгаркой паз.
Поехал проверю. Потом посмотрю втулки, проверю люфты.
 
iv0911ivДата: Суббота, 09.06.2012, 20:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Удачи! Но, посмотри п\узел и втулку оси.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Felicia2010Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:19 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Поездил с тросиком, который переставил в паз ,вырезанный в рычаге на 2 см. левее. Диапазон перемещения рычага действительно немного увеличился. Теперь при том же ходе педали подшипник сильнее жмет на корзину и передачи включаются нормально, вроде даже стало лучше чем до замены сцепления. Только при включении задней передачи иногда слегка цепляет.
Втулка рычага выключения сцепления действительно изношена, но ее не заменить без снятия коробки, значит пока пусть будет. Только поставлю пружину растяжения, которая цепляется за верх рычага и шпильку коробки. Ее у меня не было. А втулку педали обязательно заменю. Спасибо за совет, сам не догадался.

Возникли новые вопросы:
1. А может у меня действительно дизельная коробка. Как это узнать и что это значит для тяги, динамики и расхода?
2. Действительно почему раньше работало? Может поначалу тоже цеплялось, пока не приработалось, если такое вообще возможно.
3. И еще что интересно. На сцеплении, которое я снял диск имеет небольшой износ, подшипник нормальный, прижимная плоскость корзины практически без выработки, а вот лепестки в месте прижимания подшипника вытерлись очень сильно, некоторые даже перетерло полностью. Это потому что корзина переходила несколько замен дисков или все таки из-за малого хода подшипника.
4. Неужели подшипник постоянно крутится, даже когда сцепление включено и педаль отпущена? Регулировка я так понимаю одна. И когда я подтягиваю гайку на тросике то сначала поднимается педаль, потом подшипник касается лепестков, педаль нужно при этом еще поднять, подшипник при дальнейшем подтягивании гайки начинает потихоньку сжимать лепестки.
Зачем на подшипник постоянная нагрузка, это же уменьшает его ресурс?
Или что не так я регулирую?

И еще я думаю кроме неправильной длины рычага и износа втулок моя проблема еще и в том, что корзину я ставил б/у.
Всегда теперь буду ставить новый комплект сцепления целиком и только хорошего производителя. А то нервов потом больше уходит чем денег сэкономил. И сразу сальники все под замену.
 
iv0911ivДата: Понедельник, 11.06.2012, 09:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Посмотри п\узел. Думаю качество переключения еще изменится.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Felicia2010Дата: Суббота, 18.08.2012, 01:17 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Сцепление умерло не отходив и 3 тысяч км, просто перестало выключаться.

Снял коробку, оказалось корзина вышла из строя - лепестки все в разные стороны повыворачивало.

Поставил НОВЫЙ комплект Luk и все стало так как и должно быть. И длина вилки оказалось не при чем.

Выводы: б/у сцепление лучше не брать никогда.
 
страннныйДата: Понедельник, 17.09.2012, 16:42 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
привет всем вопрос такой купил филю 3 месяца назад сначала при выжитой педали сцепления шел шелест со временем звук усиливался вместе с ним усиливалась сила нажатия педали сегодня скорости стали включатся через раз ели до дому доехал ВОПРОС ЧТО ЗАКАЗЫВАТЬ ПО ЗАПЧАСТЯМ
 
ЧапайДата: Понедельник, 17.09.2012, 19:40 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
Лучше в сборе корзину/диск/подшипник, посмотри ещё люфт рычага
Прикрепления: 4006492.jpg (268.5 Kb)


Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
 
iv0911ivДата: Понедельник, 17.09.2012, 19:51 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (страннный)
купил филю 3 месяца назад сначала при выжитой педали сцепления шел шелест со временем звук усиливался вместе с ним усиливалась сила нажатия педали сегодня скорости стали включатся через раз ели до дому доехал ВОПРОС ЧТО ЗАКАЗЫВАТЬ ПО ЗАПЧАСТЯМ

Quote (Чапай)
Лучше в сборе корзину/диск/подшипник, посмотри ещё люфт рычага
Еще педальный узел смотреть. Тема пережована, более чем ...!!!! Для больщей уверенности в будущем воспользоваться советом ЧАПАЯ, но и втулка оси педального уза сдохнуть могла.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
blackcatДата: Вторник, 18.09.2012, 09:22 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Посмотреть еще рекомендую место на кузове (у ног водителя) куда входит тросик сцепления. Ну или так-сказать упирается шляпкой оплетки. У меня там по-чему-то х.з. образовалась трещинка и металл "гулял" - соответственно сцепление мозги мучило - никакие регулировки не помогали, пока не рассмотрел с помощью помощника, который выжимал сцепление, а я сам наблюдал за тем - что происходит... Решилась проблема установкой с двух сторон огромных шайб, причем я их совместно взял на болтики и законтрил... Пару лет - полет нормальный... Причем к теме описанной выше - при изменении длины оплетки изменяется и ход рычага сцепления! Может стоит задуматься?

Подходи к проблеме проще!
 
Форум » Гараж » Ремонт » Помогите узнать длину рычага выключения сцепления.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов