|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Беда с электрикой и трамблёром - Форум |
[RSS] |
|
Беда с электрикой и трамблёром
|
|
lexcrackers | Дата: Среда, 23.05.2012, 20:01 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Товарищи филеводы, я как всегда в беде... Основная сейчас проблема - из трамблёра в сервисе вылетела деталька... С резьбой под маленький болтик. В статье журнала "За рулём" 1999 года прочитал про разборку филевского трамблёра. Так вто, в этой статье ничего про эту вылетевшую хреновину не написано, но сказано примерно следующее "внимательно смотрите, чтобы ...... не соскочила, не вылетела, или типа того что-то". На косяки трамблёра списываю и плохую тяговитость, и периодически меняющиеся холостые, и резкое короткое замыкание при заводе авто, и то, что она может спокойно заглохнуть на ходу на любой передаче и потом очень долго не заводиться, причём в момент проворачивания стартера стрелка тахометра может бешено прыгать в хаотичном порядке..... В экзисте трамблёр только оригинальный((((((((((
Проблема № 2 - электрика. А точнее - греется магнитола (ожоги на пальцах оставляет, когда сзади трогаешь), всегда сильно тёплый прикуриватель (гнездо, в которое ничего не вставлено) и прозрачный пластик приборной панели тёплый..... Езжу с этими бедами уже несколько месяцев.... За электрику браться никто не хочет, а на трамблёр попросту нет денег.
Может, кто сталкивался с подобным или знает, в чём проблема?Добавлено (23.05.2012, 20:01) --------------------------------------------- Да, и ещё чудеса - магнитола не вырубается при заводе двигателя!!! То есть вырабается, но 1 раз за 7-8 заводок) Аккуму больше 5 лет кстати
|
|
| |
Sablezub | Дата: Среда, 23.05.2012, 21:09 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| какая имено из всех ?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 24.05.2012, 01:58 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) Проблема № 2 - электрика. А точнее - греется магнитола (ожоги на пальцах оставляет, когда сзади трогаешь), всегда сильно тёплый прикуриватель (гнездо, в которое ничего не вставлено) и прозрачный пластик приборной панели тёплый..... Езжу с этими бедами уже несколько месяцев.... За электрику браться никто не хочет, Блок предохранителей. Плохие контакты в разъемах. Пустите на самотек, в лучшем случае будете искать другой блок\пр. Сам говоришь (если "правильно" помню) машина долго стояла. Начните сами, с блока, понимание (как прозрение) придет потом. По себе сужу. Особенно когда пытаешься совместить куски проводки, от машин разных лет (колодки разные, провода лишние). lexcrackers, смелее!!! Сэкономите деньги!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:38 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (Sablezub) какая имено из всех ? Под номером 3 вроде...
Quote (iv0911iv) Начните сами, с блока, понимание (как прозрение) придет потом Я готов, только что с этим блоком делать-то??? Открыл я его, заглянул, понял, что кроме как на него смотреть, у меня других вариантов действий на ум не пришло))). Взял у соседа индикаторную отвёртку. Только куда её тыкать так и не догадался))). Ну что поделать, не автомеханик я пока что....Добавлено (24.05.2012, 14:38) --------------------------------------------- Если можно, разъясните почти без сленга и для полного чайника - что куда тыкать, на что смотреть, что менять и т.п.
P.S. Вчера перечитал "с нуля" свою первую тему "Помогите определиться со стоимостью ремонта"...... Красный был, как помидор, смеху было тоже море))) Однако, прошёл почти год и всё что там написано понятно как пять пальцев) Вот она польза форума))) Теперь новые проблемы и новые познания)
|
|
| |
REMR | Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:52 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| lexcrackers, индикаторная отвертка вам не поможет,т.к. она реагирует на фазу, которой в постоянном токе нет. Отключите все контакты с блока предохранителей, протрите все спиртиком. Так же с реле и потом с предохранителями. Лучше купите мультиметр и прозвоните каждый предохранитель.
Открываете капот, снять все провода с аккума - контакты на аккумуляторе потереть наждачкой и потом спиртом. Дальше снять массу(черный минусовой провод) с кузова и двигателя, так же все наждачкой обработать и спиртом и хорошо затянуть. Подключить АКБ.
Сообщение отредактировал REMR - Четверг, 24.05.2012, 14:55 |
|
| |
lexcrackers | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:01 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| REMR, спасибо, а то у меня на аккуме всё ржавое-ржавое...... Значит надо спирт купить)
|
|
| |
REMR | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:07 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| lexcrackers, еще могу посоветовать снять акб и протереть его тряпочкой с небольшим количеством соды, потом протереть тряпкой смоченной в воде - это нейтрализует кислоту на корпусе аккумулятора
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:10 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| А на что она влияет? Аккуму больше 5 лет. Ни разу естественно не чистился, не протирался и ничего нигде не зачищалось. Он вообще очень грязный у меня(. Тем более пока машина стояла 3,5 года, на нём грязи и пыли вообще пипец сколько. Только вот что даст эта его чистка и чистка всяких там контактов (кроме профилактики)?
|
|
| |
REMR | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:40 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| удаление окислов с контактов и расширение площади контакта. А масса всегда должна быть хорошей. Помню на тазе 21099 у меня напряжение прыгало до 16 вольт, оказалось это + вывод на акб окислился и контакт то и дело прерывался вот этой гадости быть не должно
Сообщение отредактировал REMR - Четверг, 24.05.2012, 15:41 |
|
| |
lexcrackers | Дата: Суббота, 26.05.2012, 02:43 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| У меня ничего не окислевшееся. Просто ржавое.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Суббота, 26.05.2012, 04:42 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (REMR) аккумуляторе потереть наждачкой и потом спиртом. Спирт, туда ... :rolleyes: Какое расточительство!!! lexcrackers, http://skodafelicia.ru/publ/4-1-0-28 тут смотреть. Б\прдохранителей снимается легко (не забудте перед этим отсоединить массу с АКБ). В правом верхнем углу отвернуть гайку (на 10) и снять провод, вынуть "цветные" колодки из разъемов (для пущей важности можно переписать, хотя и так не перепутаете. Блок весит на ушках. Просто "подайте" его в сторону и снимайте. Снимите предохранители и реле (хотите пронумеруйте реле маркером). С помощью отвертки снимаем крышку и дальше по ссылке. Все очень легко, если не расплавилось.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|