Глупый вопрос
|
|
Kvazi | Дата: Четверг, 07.04.2011, 13:24 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Народ подскажите на филе 1998 года спереди должна быть буксировочная петля или она вкручивается, если вкручивается то куда ) а то у себя немогу найти )
|
|
| |
BUDAR55555 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:00 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| если фелиция 2 то петля вкручивается , нужно пластик на правой противотуманке снять и там бедет отверстие под петлю
лифтинг кожи
|
|
| |
SabitofF | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:27 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| а если филя дорестайл, '96 года?
|
|
| |
Sanya_pike | Дата: Пятница, 08.04.2011, 00:57 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Морда такая же как у BUDAR55555 ? если да, то за пластиком правой туманки. пластик снимаешь и там отверстие. Пысы: есть петля лишняя(та которая вкручивается), кому надо забирайте, самовывоз
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI форум
|
|
| |
Kvazi | Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:04 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Морда чутка другая, противотуманки квадратные и другая решотка радиатора
|
|
| |
SabitofF | Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:07 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| вот такая морда
Сообщение отредактировал SabitofF - Суббота, 09.04.2011, 17:12 |
|
| |
Чапай | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:45 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| у меня вот тут... резьба левая подходит от гольфа..
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
Сообщение отредактировал Чапай - Суббота, 09.04.2011, 22:47 |
|
| |
2911qwerty | Дата: Среда, 13.07.2011, 21:41 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| филиция инжекторная есть?у каких моделей нет гидроусилителя? какие отличия после рестайлинга кроме фар и решётки радиатора?какую лучше брать до рестайлинга или после(разница только во внешности или внутренности изменены тоже)? топливо дизель или бензин ? объём двигателя лучше 1,3 или 1,6 ? с каким пробегом брать(я понимаю чем меньше тем лучше,но какая максимальная граница)?
пс : извеняюсь за глупые вопросы, планирую приобрести филицию как первый автомобиль .
|
|
| |
shura | Дата: Среда, 13.07.2011, 23:37 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (2911qwerty) филиция инжекторная есть?у каких моделей нет гидроусилителя? какие отличия после рестайлинга кроме фар и решётки радиатора?какую лучше брать до рестайлинга или после(разница только во внешности или внутренности изменены тоже)? топливо дизель или бензин ? объём двигателя лучше 1,3 или 1,6 ? с каким пробегом брать(я понимаю чем меньше тем лучше,но какая максимальная граница)? Двигатели есть 1,3 карб, моно и MPI (инжектор), 1,6 АЕЕ инжектор и 1,9 дизель Брать конечно лучше 1,6 Наиболее распространены 1,3 карб, меньше всего - дизельные Гидроусилителя и кондиционера в базе нет ни в одной модели, чаще всего можно встретить на 1,6, т.к 1,3 слабоват, да и брали такой двигатель чаще всего из-за дешевизны, а кто брал 1,6 тот мог себе и доп. оборудование позволить... Рестайл внешний был с апреле 98, изменения чисто косметические - цвет салона другой, решетка, фары. Но с января 98 небольшие изменения были и в двигателе 1,3, но они тоже несущественные... Пробег - вопрос интересный... Ресурс двигателя и кузова достаточно большой - порядка 200-300 тык и более, 1,3 более ремонтнопригодный, на 1,6 запчастей больше - двигатель ставился на 3 Гольфы... Но искать конечно машинку лучше с пробегом до 100, хотя это маловероятно Quote (2911qwerty) планирую приобрести филицию как первый автомобиль . Вполне нормальное желание )
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
2911qwerty | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:07 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (shura) Quote (2911qwerty)филиция инжекторная есть?у каких моделей нет гидроусилителя? какие отличия после рестайлинга кроме фар и решётки радиатора?какую лучше брать до рестайлинга или после(разница только во внешности или внутренности изменены тоже)? топливо дизель или бензин ? объём двигателя лучше 1,3 или 1,6 ? с каким пробегом брать(я понимаю чем меньше тем лучше,но какая максимальная граница)? Двигатели есть 1,3 карб, моно и MPI (инжектор), 1,6 АЕЕ инжектор и 1,9 дизель Брать конечно лучше 1,6 Наиболее распространены 1,3 карб, меньше всего - дизельные Гидроусилителя и кондиционера в базе нет ни в одной модели, чаще всего можно встретить на 1,6, т.к 1,3 слабоват, да и брали такой двигатель чаще всего из-за дешевизны, а кто брал 1,6 тот мог себе и доп. оборудование позволить... Рестайл внешний был с апреле 98, изменения чисто косметические - цвет салона другой, решетка, фары. Но с января 98 небольшие изменения были и в двигателе 1,3, но они тоже несущественные... Пробег - вопрос интересный... Ресурс двигателя и кузова достаточно большой - порядка 200-300 тык и более, 1,3 более ремонтнопригодный, на 1,6 запчастей больше - двигатель ставился на 3 Гольфы... Но искать конечно машинку лучше с пробегом до 100, хотя это маловероятно Quote (2911qwerty)планирую приобрести филицию как первый автомобиль . Вполне нормальное желание )
спасибо за оперативный ответ )Добавлено (14.07.2011, 18:07) --------------------------------------------- ещё вопрос лучше инжекторную брать ?
|
|
| |
|