lexcrackers | Дата: Вторник, 13.03.2012, 08:42 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Итак, пытался несколько раз проверить довольно распространённое явление, что поворот с ручником даёт большую скорость на выходе, следовательно и более скоростное прохождение поворотов. Пока лежал снег (последний раз позавчера), постоянно проверял данное убеждение и полностью в нём разочаровался: разгоняюсь, например, до 40 км/ч, впереди левый поворот под 90 градусов, беру правее к обочине, довольно резко немного выкручиваю руль влево, давлю газ и дёргаю ручник. В процессе заноса корректирую рулём и немного газом, потом отпускаю ручник (итого держу его 2-4 секунды). Что получаю: низкую скорость на выходе и море кайфа)))). Но такой поворот я бы и без ручника наверное на такой скорости прошёл. А с ним вроде даже медленнее.... Что не так делаю? И это всё снег.... А если асфальт!?!?!?!? Перевернуться нельзя или можно? И что если ямка будет в асфальте?
|
|
| |
Narik | Дата: Пятница, 30.03.2012, 13:11 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| думаю не стоит вообще этим заниматься , я так в рулевой рейке сорвал зубцы, мож конечно и не в этом была причина но это произошло, да вообще это же не 2х литровый мотор для такого манёвра, думаю на асфальте тебе все сто км разогнаться придёться чтоб такое совершить
|
|
| |
axp07 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:24 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Модератор форума
Сообщений: 80
Статус: Offline
| ага. И резину дрифтовую с низким коэффициентом сцепления. Она еще и стирается быстро. Ее ненадолго хватает. Дорого лихачить :-D
Skoda Felicia LX 1.3, 1996, Karb.
|
|
| |