заз | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:46 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| в инструкции по эксплуатации написано:Внимание! не прогревайте двигатель на холостом ходу на месте.После заведения двигателя сразу трогайтесь с места.
Из своего многолетнего опыта владения жигулями как то эта инструкция не вяжется с логикой.Не помню уже где читал или наслушался советов или же сам надумал или всё это вместе взятое но до того как прочёл эту инструкцию полагал что логичнее сперва подождать пока прогреется двигатель до рабочей температуры а уж потом ехать.И это всё исходит из того принципа что масло ещё не разогретое и не обладет своими наилучшими смазывающими свойствами и особенно в холодную зимнюю погоду а так же и подготовка карбюратором топливной смеси и его последующее сгорание наиболее качественно происходить на прогретом двигателе.Но вот эта шкодовская инструкция полностью противоречит всей этой логике которую я применял к жигулям в процессе их эксплуатации.Я что до этого так сильно заблуждался или же шкода какая то специфичная техника и к ней применима совсем другая техническая логика? Вот в тёплую погоду я представляю как можно завести и тут же поехать на машине и греть двигатель во время движения но вот в зимние морозы когда ещё печка не прогрелась до эффективной температуры что бы стёкла не морозились от дыхания я себе как то не представляю такую езду.да и вообще в морозы начинать движение на не прогретом двигателе как то интуитивно даже само по себе у меня никогда желания не возникало хотя в принципе сделать это при необходимости и желании коненчо можно но как то слишком уж не комфортно это для меня и как мне думается для автомобиля тоже.Судя по восклицательному слову "Внимание!" греть двигатель на месте явно идёт ему не на пользу.И вот интересно а что будет если его постоянно прогревать на месте? А так же не совсем понятно что значит "...на ХОЛОСТОМ ходу на месте."? обычно двигатель греют не на холостом ходу а на подсосе а это ведь разные совершенно вещи! Что именно подразумевается здесь под словом ХОЛОСТОЙ ход?Может имеется ввиду что именно на холостых оборотах не рекомендуется прогревать двигатель из того что на холодную как правило холостой ход слабый и неустойчивый а на подсосе греть можно так же нормально как и на жигулях? Кто как толкует эту инструкцию и кто как на своей практике прогревает двигатель?
|
|
| |
Inspirer | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 20:54 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Подсос у Пирбурга автоматический. По мере прогрева пусковое устройство само ступенчато сбрасывает обороты с т.н. "быстрого холостого хода" до номинального. Да и ведет себя холодная Фелиция совсем не так, как Жигули - едет уверенно, вполне себе тянет, заглохнуть не пытается. Стекла в салоне не промерзают, у меня по крайней мере (опыт двух зим), отогреваются в движении быстро. Поэтому прогреваю даже в мороз -20 град. не более 2-3 минут, "масло разогнать".
|
|
| |
Чапай | Дата: Среда, 24.08.2011, 14:19 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| На мой взляд... и память это связано с особеностями коробки передач... т.к. смазка подшипника 5ой передачи происходит только при движении...получается дольше греешь- дольше подшипник работает без смазки..
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
|
|
| |
shura | Дата: Среда, 24.08.2011, 21:32 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| + ко всему Европа давно помешана на экологии и Фелиция - уже вполне себе европейская машина со всеми вытекающими....
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |