привет всем! у меня как наверное и у многих филеводов вылезла извечная болячка (кулиса) жуткий люфт во всех частях механизма львиную долю люфта устронил заменой заклюпок на болты но осталось 2 места где пока не могу ничего придумать это место где происходит соединение штыря с кулисой и кулисы с штоком кпп проблемы казалось бы пусляковые но я ошибся в выводах там где соединение кулисы и штока вилки кпп от люфта образовалась выбоенка на самом штоке и любые попытки затянуть посильнее устраняют проблему лиш на неделю другую и снова начинается а перебирать из за этого каробку не хочется. ну это не основное тут я нашел выход путём прорези с помощью болгарки креставины и установки хомута (хватает месяца на 2) остаётся самое не хорошее с шарнирами и вот что мне пришло в голову изучая строение кулисы автомобилей филя до 96ого года там было просто (рискнок 1) потом стали выпускать такие как на рисунке 2. у меня она какраз как на рисунке 2 так вот я думаю можно ли поставить кулису от модельного ряда 96ого года вместо этой.попробывал узнать сколько это стоит и пришел в разочарование так как сумма очень большая и нечаянно наскнулся на кулису от хонды цивик 97ого года выпуска кулиса которой на рисунке 3 и цены на неё раза в 4 меньше нашей только вот становиться интересно подайдёт ли по размерам ведь принцип действия тотже? не кто не пробывал такой вариант и какие соображения у кого по этому поводу?Добавлено (21.12.2010, 02:28)
---------------------------------------------
статью про замену шарнира читал но боюсь не смогу сделат всё четко и есть небольшое подозрение на то что конструкция не морозостойкая хоть с виду и надёжная