ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

шкода 200 сил - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Тюнинг » шкода 200 сил
шкода 200 сил
SunRiseДата: Среда, 03.10.2012, 12:26 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
народ, года 2 назад когда я покупал свою фильтку наткнулся в инете на статью как в филю вкорячили 2ух литровый гольф движок и получили 200+ сил не могу найти помогите
точно помню что это был синезеленый уневерсал



блог

скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
 
Constantin88Дата: Среда, 03.10.2012, 18:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
http://www.cardomain.com/ride/2258735/1998-skoda-felicia

http://www.briskoda.net/forums....cia-fun

это про пикап с 1.8 т, про 200 сил я хз, была одна, в ВРШ по капотом, но история постройки неизвестна.
мотор влезет от г2/г3/б3/б4 поколения, вот по коробке неизвестно, родная не удержит, а с фв надо экспериментировать.
вот я бы для начала над стабом задумался и тормозами...
 
левДата: Среда, 03.10.2012, 21:32 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
да токо обратите внимание что на етом пикапе обрезона часть кузова где набит номер кузова(проблема с гаи) и переварен стакан для нового крепления коробки
 
SunRiseДата: Четверг, 04.10.2012, 03:39 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
да да все правильно помню что в статье они балку еще варили для нижней подушки гольф двигла
и всю подвеску с тормозами тоже ставили гольфовскую



блог

скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
 
EvgenДата: Среда, 21.11.2012, 14:05 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
можно доработать и родной мотор..гораздо меньшими вложениями)
с 1.3 можно смело сил 130-160 и момента 160-200 выдуть..небольшой турбиной..
по бюджету то всяко дешевле свапа мотора)
 
iv0911ivДата: Среда, 21.11.2012, 16:33 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Evgen)
можно доработать и родной мотор..гораздо меньшими вложениями)
с 1.3 можно смело сил 130-160 и момента 160-200 выдуть..небольшой турбиной..
по бюджету то всяко дешевле свапа мотора)

Чего вокруг, да около ходить ...? Поконкретней Что, Как, Почему, Зачем, Сиккока?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
EvgenДата: Среда, 21.11.2012, 16:57 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
чётко подмечено "Нет предела совершенству!!!"))

всё проще..что есть изначально..о каком авто и моторе говорим?) что нужно на выходе?)
 
iv0911ivДата: Среда, 21.11.2012, 17:11 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Evgen)
с 1.3 можно смело сил 130

??? Но самый точный диагноз - вскрытие покажет!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
EvgenДата: Среда, 21.11.2012, 17:41 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
интересует как реализовать?
очень просто)
мотор остаётся условно стоковым) дорабатываются поршня под необходимую степень...
из нештатного ..
выпускной коллектор под турбину, + даунпайп +выхлоп
сама турбина,
впускной коллектор(ресивер) (можно использовать родной от впрыскового 1.4) ,
интеркулер+ пайпы,
набор инжектора::датчики+им+эбу+коса..

с мотора 1.3 достаточно тривиально снять с помощью наддува 130 сил...
при правильном подборе комплектующих..можно получить рабочую полку момента практически с холостых оборотов)
при этом моторесурс самого мотора не то что не уменьшиться...но может и возрасти)) благодаря тому что он мотор преимущественно будет работать на малых оборотах)....чтобы ехать не надо крутить в космос) меньше вытягивается цепь) меньше износ шпг и гбц)
 
iv0911ivДата: Среда, 21.11.2012, 18:24 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Evgen)
с мотора 1.3 достаточно тривиально снять с помощью наддува 130 сил...

Вопрос в лоб- Вы готовы боле подробно, описать процесс рождения сего ЧУДА, или предлагаете свои услуги по изготовлению. Думаю выслушать, (прочесть, увидеть - бесплатно) ваши советы аудитория найдется ... biggrin ! А вот ... НЯЗНАЮ ...? Хотя вопрос аньтиресный, но все больше напоминает теоретический треп ...!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
EvgenДата: Четверг, 22.11.2012, 01:59 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
ну у меня за плечами то большой опыт по реализации различных моторов, кпп, подвесок и тормозов)) под всевозможные задачи) могу и потрепаться, могу и реализовать под ключ))

что конкретно интересно услышать\прочитать?)
как работает турбо мотор? или список деталей и работ которые необходимо приобрести и провести со шкодой?)) чтоб снять 130 сил и более?)

Добавлено (21.11.2012, 19:27)
---------------------------------------------
кратко) с ориентировочной стоимостью)
по мотору..
за основу берём штатный мотор 1.3..карбюратор)
1, стоимость деталей для приведения мотора в исправное состояние)=? индивидуально)

2, доработка(штатных) поршней под расчётную степень сжатия)= 1тр(работа токаря)

3, выпускной коллектор=6тр (в среднем, изготовить на заказ из черняги)

4, впускной ресивер=5тр(на заказ, оригинал с разборки скорей всего дешевле)

4а, топливная рампа=1тр(примерно)

5, подача-слив тосола и масла с турбины=4тр(примерно реализовать на шкоде.

6, турбина= 10тр(в среднем, с аукциона или разборки в приемлемом состояние))

по машине..

1, топливные магистрали(медные трубки по кузову)=1тр(старые скорей всего уже погибли)

2, топливный насос=2тр(новый, внешний от газ..вполне достаточно на расчётные 130 сил)

3, радиатор охлаждения двс+ вентилятор=3тр(старый скорей всего уже устал да и маловат..для примера взята стоимость вазовских)

4, интеркулер и пайпинг=6тр(примерно так обойдётся)

5, даунпайп(часть выхлопа с гофрой...от турбы до средней части)=4тр(в среднем из нержи на заказ)

5а, выхлоп=10тр(из нержи на заказ) ...можно и родной оставить, но узковато..будет улитка давиться) можно из черняги...тысяч 5 выйдет)

по электрике-инжектору..

1, эбу=4тр(новый..с разборки дешевле)

2, дад, дтв, дтож, форсунки, дпдз, рхх, дпкв, дф, мз, коммутаторы, вв провода, свечи= 7тр(примерно...новые)

3, инжекторная коса=3тр(новая)

Добавлено (21.11.2012, 19:31)
---------------------------------------------
по работам..
1, собрать сток мотор(считай капиталка)=хз (везде по разному) Можно уложиться в 10.
2, собрать инжектор=5тр(думаю около того выйдет)
3, настроить инжектор= 7тр(настройка турбы)
4, собрать турбо комплект=10тр(около того))

как то так на вскидку)
5)стоимость запчастей 67 000 (по списку)- тыс 7 можно сэкономить.
Итого в районе 100 + стоимость авто. Как то вот так. Или нет?
biggrin Как то не совсем подходящий аппарат (филя) для подобного тюнинга.

Добавлено (22.11.2012, 01:30)
---------------------------------------------
зачем в моём сообщение дописывать...своё мнение можно и от себя высказывать)

подходит или нет для тюнинга...зависит исключительно от того какие преследуются цели) и для чего машина...

в данном раскладе на выходе получается аппарат с впечатляющими для городского авто характеристиками по динамике разгона) + как бонус новый мотор(с ресурсом тысяч 150 до крд) новая система питания и управления)

...добавляем колёса(14, лучше даже 15)..примерно тысяч 30..
тормоза..зад-перед-вут+гтц= примерно тысяч 25
ну и подвесон новый..под новые задачи)=тысяч 25

и получаем на выходе горячий городской хетч) с нульцевой начинкой...

...это всё ежели кузов живой) у фили он очень крепкий)
....
получается практически новый по ресурсу автомобиль.. за 100+100(сам авто)+80(тормоза итд) ...ну пусть ещё +20 на улучшения(для ровности счёта)

итого 300тр.....
готовы предложить что нить аналогичное?))

Добавлено (22.11.2012, 01:59)
---------------------------------------------
и вообще вопрос был как это сделать и возможно ли) а не зачем и дорого)
сколько выйдет свап мотора на пожирнее?))

 
iv0911ivДата: Четверг, 22.11.2012, 09:39 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Evgen)
зачем в моём сообщение дописывать...своё мнение можно и от себя высказывать)

Это все интересно!!! Но нужно писать все!!! А не лукавить. Идея хорошая.
Quote (Evgen)
подходит или нет для тюнинга...зависит исключительно от того какие преследуются цели) и для чего машина...

Вот для этого и нужно писать всё.
Quote (Evgen)
и вообще вопрос был как это сделать и возможно ли) а не зачем и дорого)

Ну это каждый понимает по своему. biggrin ...!!!
Quote (Evgen)
готовы предложить что нить аналогичное?))

Нет!!! Но с Филей, что нибудь подобное ...??? А вот оттюнить 401 или лучше 403-й (ну это по мне ..., как то теплее...). Представьте - 403-й: ДВ-УЗАМ, кондей, стеклоподъемники, тормоза, а внешне оставить без изменений.
Что бы заинтересовать нужно писать подробней. Предположительно расход. Реально просчитать ВСЁ ..., мне так каэца?! А заинтересованные найдутся!!! Ну как то вот так?!!! biggrin Да и ??? коробка выдержит???
Мне кажется ЭТО (ВАШ вариант) лучше чем впихивать что то от гольфа. Чуть развить мысль, подробней ...!!! Мое мнение, если не писать подробнее можно отпугнуть неизвестностью.

PS: радиатор лучше от 1,6; неплохо бы масляный радиатор (тем более установка штатного допускается).


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
EvgenДата: Четверг, 22.11.2012, 13:57 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
маслорадиатор..залог долголетия любого бодрого мотора)
расход-зависит больше от стиля езды) и от исправности авто)
....
удельный расход однозначно станет меньше...тк кпд мотора увеличиться)

пиковый расход(в режиме) конечно станет больше...ровно на столько, на сколько станет больше расход воздуха(и мощность соответственно)...

на практике при том что скоростной режим и общий стиль езды не меняется..расход на турбо моторе однозначно будет меньше).....НО турбо мотор......ест 95 и выше(зависит от степени сжатия и от настроек)

по кпп...
есть методики небольших доработок кпп и сцепы а так же настроек системы управления двс, позволяющие без проблем реализовать полученную мощность практически на штатных комплектующих..

на практике...если ездить в обычном(нормальном режиме)--всё будет жить и не кашлять)))
если использовать в драговом режиме(переключения с ударами под отсечку) --кпп может и на первом заезде шестернями рыгнуть, завязав привода в узелок))

в общем это не прямое коммерческое предложение..а рассуждение специалиста в области автокорчевания)(тобишь меня)) о возможности и ориентировочной стоимости создания бодрой фили)....посему лукавить мне незачем)
 
EvgenДата: Четверг, 22.11.2012, 14:08 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Прикрепления: 5186966.jpg (62.1 Kb)
 
Форум » Гараж » Тюнинг » шкода 200 сил
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов