Хочу поделиться опытом ремонта своего стартера,может кому пригодится. Как обычно он долго кряхтел,особенно в морозы,и вдруг сразу просто замолк. Разобрав обнаружил,что первый подшипник(больший по размеру)вращается с заеданием,а малый, что в крышке,просто рассыпался.В магазине купил подходящие,большой SKF 6002.малый SKF 608. Была проблема с оставшейся в крышке обоймой,Что-бы её выбить рассверлил крышку,2 отверстя на 4,5,но немного ошибся и попал на ребро,поэтому при выбивании подходящим дюбелем немного переборщил и на ребре пошла трещина(крышка вроде дюралевая)Замазал герметиком.Короче обойму выбил,новый встает нормально,но на всякий случай использовал то,что нашел в гараже: крышку и подшипник обезжирил , в крышку на место посадки покапал клеем секунда.Не знаю поможет ли. Щетки отпаять не удалось ,пришлось отрезать провод.Вместо родных обточил со стартера ВАЗ 09,припаял,собрал. Теперь при повороте ключа из под капота раздается звук стартера как у иномарки!Надолго ли!? Затраты skf6002-180рэ,SKF608-150рэ,щетки-50рэ за 4 штуки.Итого380рэ.Ах да ,самое главное забыл-пиво! В магазине за восстановленный просили от 4500рэ,за новый от9500рэ! Как говорится почувствуйте разницу! |