Прошлой осенью с движком моей Фили (1.3 карбюратор) произошел неприятный инцидент. На трассе при движении на скорости 95 - 100 резко встал движок. По инерции выехал на обочину и начал искать причину. Оказалось, что в центробежном регуляторе трамблера срезало ось грузика он (грузик) заклинил в корпусе. В результате лопнул корпус привода трамблера (удлинительная трубка). Остаток пути проделал на "галстуке". После замены удлинительной трубки и самого трамблера обнаружил, что если свести метки на шкиве трамблере и бегунке ( при этом стоит придерживать бегунок пальцем против направления вращения), то дальнейшей регулировки момента зажигания не требуется. Через полгода в районе помпы и генератора появилась алюминиевая пыль. Долго искал источник. Оказался опять грузик центробежного регулятора опережения зажигания. Он начал цепляться за корпус трамблера с вытекающими последствиями. Восстановил пайкой. Теперь думаю как обойтись без трамблера и перейти на зажигания "сименс".
Просмотров: 1098 |
Добавил: airsee |
Дата: 18.02.2011
|
|