ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Ремонтируем

Замена топливного фильтра 1,6 AEE

Двигатель 1,6 AEE. Появились проблема - машину как будто при разгоне за зад держат, в горку приходилось переходить на пониженную. Вроде все нормально по компьютеру, грешили на забитый фильтр. Меняем...

  1. Нам понадобится собственно фильтр, отвертки и ключ на "8"
  2. Сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем реле топливного насоса (R5) и пытаемся завести (крутим стартером секунд 5)
  3. Фильтр находится в районе бензобака, работу по замене необходимо выполнять на подъемнике или яме.
    Снимаем теплозащиту, открутив 2 гайки на "8"
  4. Красной стрелочкой отмечен собственно фильтр. Ослабляем хомут №1 (зеленая стрелка), откручиваем шуруп №2 и стягиваем фильтр со шланга. При этом он остается висеть на втором шланге. Осторожно! Выльется немного бензина из шлангов! Не курить и не пользоваться открытым огнем!
  5. Замечаем направление стрелки на старом фильтре, откручиваем второй хомут и устанавливаем новый фильтр в соответствии со стрелкой на корпусе (стрелка направлена к двигателю).
    Устанавливаем новый фильтр на место, затягиваем хомуты, ставим реле, включаем зажигание и проверяем отсутствие течи. Если все нормально, ставим теплозащиту.

PS: В качестве бонуса - состояние старого фильтра

После замены машина "поехала" :)

Категория: Ремонтируем | Добавил: shura (13.07.2010)
Просмотров: 7325 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 1
1 neylovimuu  
0
Спасибо за статейку, у меня 1.3 инжекторная, похожая ситуация в гору еле едет пока оборотов не дашь ..."машину как будто при разгоне за зад держат" , фильтр хочу менять но я еще почему-то думаю и про свечи ...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов