ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Ремонтируем

Трамблер от жигулей на Фильку 1,3.
Для статьи использовался материал BUDAR55555 (добавил go6epmah).
BUDAR55555

В общем накрылся мой трамблер. решил переделать от чего нибудь другого, подошел по направлению вращения, трамблер с бесконтактной системой зажигания от ваз 2106. Сначала нужно выбить железочку чтобы можно вытащить с него вал. затем отпилить его снизу вот так.

Затем в валу, на 2 см выше родного отверстия, просверлить отверстие диаметром 4 мм (придется помучиться).

Затем отрезаем вал примерно так.

Потом от родного трамблера берем привод и ставим его на переделанный ВАЗовский.

Далее напильником примерно шириной 4 мм пропиливаем канавку под резинку (тоже от родного трамблера), примерно глубиной 2 мм. Получается вот так.

Затем, под верхнюю часть трамблера нужно вставить металлическую пластину чтобы трамблер в верху не болтался. Можно взять от консервной банки. Сие действо может и не понадобиться. Очевидно это зависит от толщины привода (внешний диаметр - каждый производитель экономит металл по своему).
Бегунок ставим на 1 цилиндр а все остальное по мануалу. ну как вам??? У меня работает отлично.
Забыл сказать нужно еще купить проводку для БСЗ. Коммутатор и катушка подойдет от 2108.

Схема с новым трамблером.

Вот фото подключения.




В общем весь комплект (т.е. трамблер, коммутатор, катушка и жгут проводов) стоит 1800 руб. я еще покупал провода высоковольтные еще 250 руб. вот и все затраты.

Я покупал спец. комплект БСЗ для установки на классику. лучше для мотора ваз 2106 там у трамблера шток длиннее. а цена одинаковая.

А сейчас еще заменил коммутатор на "пульсар-м"! чтобы зажигание из салона регулировать

Сейчас поездил и не узнаю машину на много лучше ездит! в общем пока одни плюсы.

Добавил purgen86
Делай сам, все на самом деле гораздо проще чем кажется, сам вчера сделал, на все про все потратил 2400р
Трамблер СОАТЭ Ваз 2106 - 1060, коммутатор - 375, пучок проводов для подключения коммутатора и трамблера - 200р, и катушка какая-то немецкая аналог Б-117 - 415р, комплект проводов высоковольтных - 330р.

Добавил go6epmah.

Проблем нет, все работает как часики. хочу немного дополнить. что если есть возможность то лучше не отпиливать на ВАЗавском трамблере посадку а проточить, тогда проблем и с датчиком который упирается в ремень не будет. Если проточить то он получится выше. А так все нормально. Спасибо BUDAR55555.
Да, я удлинил провода датчика холла и вынес разъем наружу.
Вот тут проточить , а дырку просто расширить придется

На заметку:
Пучок проводов для ВАЗовского БСЗ ищи для НИВЫ (чаще встречается).
Трамблер БСЗ для копейки короче ...! Вопрос для вариаций с протачиванием!
Категория: Ремонтируем | Добавил: iv0911iv (05.01.2013)
Просмотров: 14038 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 airsee  
0
Сделал, как рекомендовано. Только в самом трамблере убрал все люфты и расширил углы регулировки ЦБ регулятора. Через 3 месяца накрылась ВАЗовская катушка - поставил родную. Лучше только secu-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов