ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
Для статьи использовался материал BUDAR55555 (добавил go6epmah). BUDAR55555
В общем накрылся мой трамблер. решил переделать от чего нибудь другого, подошел по направлению вращения, трамблер с бесконтактной системой зажигания от ваз 2106. Сначала нужно выбить железочку чтобы можно вытащить с него вал. затем отпилить его снизу вот так. Затем в валу, на 2 см выше родного отверстия, просверлить отверстие диаметром 4 мм (придется помучиться). Затем отрезаем вал примерно так. Потом от родного трамблера берем привод и ставим его на переделанный ВАЗовский. Далее напильником примерно шириной 4 мм пропиливаем канавку под резинку (тоже от родного трамблера), примерно глубиной 2 мм. Получается вот так. Затем, под верхнюю часть трамблера нужно вставить металлическую пластину чтобы трамблер в верху не болтался. Можно взять от консервной банки. Сие действо может и не понадобиться. Очевидно это зависит от толщины привода (внешний диаметр - каждый производитель экономит металл по своему). Бегунок ставим на 1 цилиндр а все остальное по мануалу. ну как вам??? У меня работает отлично. Забыл сказать нужно еще купить проводку для БСЗ. Коммутатор и катушка подойдет от 2108.
Схема с новым трамблером. Вот фото подключения. В общем весь комплект (т.е. трамблер, коммутатор, катушка и жгут проводов) стоит 1800 руб. я еще покупал провода высоковольтные еще 250 руб. вот и все затраты.
Я покупал спец. комплект БСЗ для установки на классику. лучше для мотора ваз 2106 там у трамблера шток длиннее. а цена одинаковая.
А сейчас еще заменил коммутатор на "пульсар-м"! чтобы зажигание из салона регулировать Сейчас поездил и не узнаю машину на много лучше ездит! в общем пока одни плюсы.
Добавил purgen86 Делай сам, все на самом деле гораздо проще чем кажется, сам вчера сделал, на все про все потратил 2400р Трамблер СОАТЭ Ваз 2106 - 1060, коммутатор - 375, пучок проводов для подключения коммутатора и трамблера - 200р, и катушка какая-то немецкая аналог Б-117 - 415р, комплект проводов высоковольтных - 330р.
Добавил go6epmah.
Проблем нет, все работает как часики. хочу немного дополнить. что если есть возможность то лучше не отпиливать на ВАЗавском трамблере посадку а проточить, тогда проблем и с датчиком который упирается в ремень не будет. Если проточить то он получится выше. А так все нормально. Спасибо BUDAR55555. Да, я удлинил провода датчика холла и вынес разъем наружу. Вот тут проточить , а дырку просто расширить придется На заметку: Пучок проводов для ВАЗовского БСЗ ищи для НИВЫ (чаще встречается). Трамблер БСЗ для копейки короче ...! Вопрос для вариаций с протачиванием!
Сделал, как рекомендовано. Только в самом трамблере убрал все люфты и расширил углы регулировки ЦБ регулятора. Через 3 месяца накрылась ВАЗовская катушка - поставил родную. Лучше только secu-3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]