ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Прочие

Скрытые проблемы установки карбюратора от ВАЗ 2108(09)
Жалко портиь заводскую установочную пластину , сделал самодельную
Теперь о проблемах ; отверстия проставки и пластины не совпадают , образуется ступеньчатый переход , что раносильно дополнительной прикрытой дроссельной заслонке , всяким там аэродинамическим премудростям отсюда вытекающим . Делаем плавный переход , растачивая пластину и просавку .

Самодельная пластина помимо всего прочего , дает возможность разместить на ней кронштейн крепления троса (газа) и зацепа дополнительной пружины .

ОЧЕНЬ ВАЖНО - ТОЛЩИНА СБОРКИ пластина+проставка НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 20 мм , тут лучше минимально возможная толщина простаки , уменьшать пластину не стоит , не сделать плавный переход отверстий . Ну вот сборка готова , ставим на место

Сверху карб , воздухан , троса ...... Новая проблема - крепеж газового к педали не подходит

Тут уж кто как может , пока я мудрил , гаражные братья мои , наперебой советовали - "Да плюнь ты , на болтик посадил да ...... ну тогда на штифт , прямо к педали ." Не соосно господа , сделал переходник , но остался в своём решении в меньшинстве (один) По этому - вольному воля , решайте сами как приладить . А про "ПОДСОС" я уже писал ранее . .

Категория: Прочие | Добавил: АРКАША (04.11.2009) | Автор: Сергей
Просмотров: 18073 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 3
1 wadiandr  
0
крутаа, слушай сделай мне такую проставку, очень классная) есличе ,wadiandr@mail.ru

2 SunRise  
0
вопрос что делали с патрубками с антифризом которые к карбу родному идут? и трубкой на трамблер?

3 Эрдни  
0
подскажите где найти резинку под карбюратор

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов