ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
Регулировка ХХ карбюратора на двигателе выполняется в 2 этапа:
Регулировка холостого хода (ХХ) и содержания СО. Оценка содержания СО производится с помощью специального прибора, но существуют несколько методик регулировки без прибора. Одной из них я пользуюсь:
Закручиваем винт качества до упора, затем откручиваем на 1,75 - 2 оборота
Винтом ХХ выставляем заведомо немного завышенные обороты, чтобы двигатель работал более-менее стабильно
Прогреваем двигатель до 80 градусов
Начинаем винтом ХХ плавно понижать обороты до 800±50
Начинаем понемногу вкручивать винт качества, при этом винтом ХХ доводя обороты каждый раз до 800±50
После каждой регулировки немного прогазовываем
Повторяем операции до тех пор, пока двигатель не будет работать стабильно и при резкой прогазовке отсутствовать провалы. Чаще всего винт качества оказывается в положении 1,5 - 1,75 оборотов (т.е. практически остаться на месте)
Так-же можно немного поиграть мощностью и расходом - больше вЫкручен винт качества -> больше приемистость -> больше динамика -> больше расход. Соответсвенно и наоборот...
Второй этап - регулировка оборотов прогревочного ХХ. Производится на остывшем двигателе после регулировки оборотов ХХ. Для этого вручную подведем регулировочный винт (3) приоткрывания дроссельной заслонки на верхний зубец сектора (2). При этом воздушная заслонка окажется прикрыта:
Заводим двигатель, не трогая педаль газа. Затем регулировочным винтом выставляем обороты 2300±100
не работает холодный пуск вообще....приходится сидеть и греть ногой.. хорошо еще темос работает.. в начале нормально работает через ~1минуту троит гдето 2мин. когда обороты сами начинают повышаться сбрасываю на холостых ~600 пока не нагреется попытался настроить... ноль эмоций... где собака порылась??
у меня тоже раньше не продувалась пул давн пака полностью не промыл и продул карб,но эту пул давн можно привести в движение не снимая карб жидкостью для промывки карба через шприц нанести на механизм и разработать пул давн заслонку помогая путем нажатия на регулировачный винт под шестигранник который распологается возле вакумника второй заслонки
Отрегулировал обороты по написанному. Но, после регулировки оборотов прогревочного ХХ, обороты так и остались на 2000, не сбросились при перегазовке. Пришлось выкручивать винты назад. Как думаете, с чем связано? Или я что не так сделал?
Всем салют! Разобрал, промыл, поменял прокладки и иглу. После сборки и установки на холостых обороты плавают. Пытался отрегулировать винтами качества и количества. Ничего не получается. Винт качества вкручивал как написано. Вкрутил до упора, ничего не меняется. Бензина жрет много. Сейчас на газу езжу. Но скоро прилетят "белые мухи" и без бензина тяжело будет. В чем может быть проблема?
Немного не согласен с веше описаной регулировкой карба 1,3 пирбург. В пункте1 если делаю по написанному СО на холостых 4,5 даже при снятой крышке воздухана (а если заглянуть в первюу камеру на рабочем движке то будет виднется как топливо практически самотеком за счет разряжения из за приоткрытой дроселиной заслонки постыпает в коллектор) и движок работает не ровнопоедая нераспыленное топливо. А я делаю так; при промытом карбе выкручиваю винт качества на 3 оборота, винт ХХ выкручиваю полностью до касания затем заворачиваю на 0,5-1 оборот , после плавной перегазовки винтом качества довожу обороты до максимально нормальных винт качества остается примерно в районе 3-3.5 оборотов СО-1.5 машина шепчет.
спасиба Егор попробую по твоему.у меня так же было.кстати в моей машине нет системы холодного пуска,если быть точнее ступенчатого шкива.и единственно что хорошо работает это воздушная заслонка.тут всё подумываю поставить солекс,механика надёжнее.а если реставрировать старый,то обойдётся всё в энную цифру,правильно?ВСЕ ЗА И ПРОТИВ.ЖДЁМ!
Винт качества влияет только на хх, а за нормальную работу остальных режимов отвечают топливные жиклеры и каналы + важная часть экономайзер (кстати сказать пробую с заглушеным клапаном экономайзера ощущения при езде не много хуже после 2,5 тыс. оборотов но незначительно, по трассе максимум 125км/ч педаль в пол, по топливу пока не скажу залил пробные 15л. зато по району на мой взгляд стало резвее. На счет ВСЕ ЗА И ПРОТИВ.ЖДЁМ! (скажу про себя я эксперементирую с родными потому что у меня их два штуки) а на счет ремонта полные ремкомплект тоесть все необхадимые прокладки и резинки на сегодняшний день в ексисте 900руб. остальное решать вам.
На этом карбе регулировка качества смеси подачей воздуха зделана.Если винт качества на всю завернуть машина бензином захлебывается, это видно если воздушный фильтр снять. Из этого следует чем больше завернут винт, тем богаче смесь. По моему я прав.