ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
В начальном положении (первый цилиндр в ВМТ) регулируется зазор впускного и выпускного крапанов первого цилиндра;
Поворачиваем колесом бегунок трамблера на 90°. Регулируем зазор впускного и выпускного крапанов третьего цилиндра;
Поворачиваем колесом бегунок трамблера на 90°. Регулируем зазор впускного и выпускного крапанов четвертого цилиндра;
Поворачиваем колесом бегунок трамблера на 90°. Регулируем зазор впускного и выпускного крапанов второго цилиндра;
Процедура регулировки клапанов заключается в следующем:
Ключем на "11" ослабряем ;
Плоской отверткой регулируем зазор в 0,20 мм (для стальных тяг - и на впускном и на выпускном клапанах), контролируя его щупом соответствующей толщины. Я регулирую до того момента, когда еще возможно рукой засунуть щуп и вытащить его;
Затягиваем контргайку;
Проверяем величину зазора, в случае необходимости регулировку повторяем;
при аллюминиевых впускных толкателях - зазор 0,25, а выпускные как я понял из руководства по экспл. всегда стальные и зазор на них 0,20...ниже на картинке видно как различить
Вы уверены, что изображение с описанием "Последовательность настройки клапана" является правильным? Вы использовали римские цифры правильно предыдущее изображение с дистрибьютором ротора и затем показать cyllinders пронумерованы неправильно с римскими цифрами тоже. Просьба уточнить.
По данному мануалу у меня отрегулировать не удалось. как указано попарно они в положение вверх не уходят. Поискав еще в интернете нашел официальную версию регулировки, но там вообще ни слова о трамблере. Маляр со шкодаклуба пишет "Самый простой способ. Снимаешь крышку трамблера, ставишь бегунок на 1 цилиндр, делаеш зазор на 1,2,3,5 клапане 0,15мм; потом ставишь бегунок на 3 цилиндр и делаешь аналогичный зазор на 4,6,7,8 клапанах. Способ проверен временем. :)" но и так мне не удалось отрегулировать из за положения клапанов. В итоге делал так: свечи не вынимал, поддамкратил правое переднее колесо, крышку цилиндров (кстати может обнаружится что необходимо приобрести другую прокладку, благо стоит копейки) и начал вращать колесо просто до момента пока каждый по очереди клапан не выйдет в положение вверх, при этом открывается максимально возможный зазор. Это происходит после того как рычаг нажимает на пружину и уходит вниз, потом возвращается и стоит на месте, пока соседний и еще один рядом не уйдет вниз. Максимально открытое положение получается сразу после того как соседний клапан начал уходить вниз. Проставил зазоры 0.2мм. самое хуже сделать меньше зазор, чем больше, примите во внимание. Машина как по мне чуть лучше пошла после регулировки. P.S. Звон остался, сказали менять цепь ГРМ. отпишусь о результатах.
и все же как и правильно отрегулировать??? Тут пишу что : Порядок регулировки клапанов. 1). Ставим в ВМТ ...! 1-й цилиндр 2-й клапан (впускной); 3-й цилиндр 5-клапан (выпускной). 2). Поворачиваем коленвал на 180. 3-й цилиндр 6-й впускной; 4-й цилиндр 8-й выпускной. 3). Поворачиваем на 360. 2-й цилиндр 4-й выпускной, 4-й цилиндр - 7-й впускной. 4). Поворачиваем на 540 (то есть каждый раз поворачиваем на 180 и в одном цилиндре сразу оба клапана не регулируются). 1-й цилиндр 1-й клапан (выпускной), 2-й цилиндр 3-й клапан (впускной). Вы перепутали порядок регулировки.