ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Регламентые работы

Замена масла в двигателе
  1. Подготовливаем необходимый материал и инструмент: фильтр, уплотнительное кольцо пробки и 4,5 литра масла, емкость для отработанного масла, ключ на "22", в случае необходимости - съемник для масляного фильтра (цепь). В случае отсутсвия и невозможности открутить руками (хотя у меня всегда получалось) можно прибегнуть к народному средству: большой толстой отверткой пробивается старый фильтр и откручивается.
  2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  3. Открываем заливную пробку
  4. Подготовливаем емкость для отработки, откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло
     
    PS: Аккуратно откручивайте пробку с последнего витка, масло польется достаточно толстой и горячей (не обожжетесь :)). Если вдруг пробку уронили в сливную емкость - ей плохо от этого не станет, доставать только неудобно...
  5. Протираем пробку, установливаем новую шайбу. Кстати, к вопросу менять ли шайбу или нет - решайте сами, глядя на фотку (хотя, по момему, тут пробку 2 смены уже отходила, но я не помню точно)
  6. Снимаем старый масляный фильтр
  7. Протираем ветошью картер вокруг пробки и устанавливаем пробку на место
  8. Протираем ветошью в районе установки масляного фильтра
  9. Достаем новый фильтр и налеваем внуть порядка 200 мл свежего масладля того, чтобы пропиталась бумага и не образовалась воздушная пробка. Смазываем резиновое уплотнительное кольцо фильтра маслом
  10. Устанавливаем фильтр на место. Крутить надо достаточно быстро, для того, чтобы много масло не пролилось
  11. Наливаем свежее масло (примерно 4,3 литра - 0,2 литра уже влили в фильтр)
  12. Заводим двигатель, контролирую лампочку давления масла. Первый раз она потухнет несколько позже, чем обычно, но не более нескольких секунд.
  13. Глушим двигатель, даем несколько минут (10-15) на то, чтобы стекло масло проверяем уровень. В случае необходимости - доливаем
  14. Все. Довольные берем на сэкономленные на сервис деньги пива и идем домой праздновать успешное мероприятие
Категория: Регламентые работы | Добавил: shura (30.11.2008)
Просмотров: 8831 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.7/9 |
Всего комментариев: 2
1 Jacky1  
0
У меня вопрос - есть ли разница - Какое масло лить - белорусское можно - или оно чем-то плохое, и вообще, чем они отличаются?

2 velbotd  
0
Подскажите, а какое масло требуется на Фелицию 1.3? там же и вязкость надо учесть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов