ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
Долгое время никак не мог победить дефект - двигатель после пуска и нескольких сот метров пути глох. Заводился снова только после нескольких попыток, и после прогрева становилось все нормально. Как будто машинка просила ее прогревать сразу, несмотря на рекомендацию руководства. Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос. Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный. А нельзя ли клапана просто продублировать? Поиск привел к удивительному результату. Клапан топливный обратный, номер 2108-1156010. Устанавливается на топливной магистрали "обратки" ВАЗ 2108 с карбюратором. Ремонт за 86 рублей и 15 минут. 2 клапана, 4 хомутика, бензиновый шланг. Установил клапана до и после бензонасоса (важно не перепутать направление, стрелочка на клапанах должна смотреть по магистрали в сторону карбюратора). Проблема решена! Единственное замечание: когда покупал клапаны, взял сразу 4 штуки и отобрал из них самые правильные. Если дунуть по стрелке - воздух должен проходить свободно, а если втягивать против нее, то клапан почти не должен пропускать. Если же и эти клапаны "устанут" через год-два, то время их замены и стоимость не будут давать повод загрустить. Если кому поможет - буду рад. Удачи!