ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Ремонтируем

Если бензонасос не качает
Долгое время никак не мог победить дефект - двигатель после пуска и нескольких сот метров пути глох. Заводился снова только после нескольких попыток, и после прогрева становилось все нормально. Как будто машинка просила ее прогревать сразу, несмотря на рекомендацию руководства.
Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос.
Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный.
А нельзя ли клапана просто продублировать?
Поиск привел к удивительному результату. Клапан топливный обратный, номер 2108-1156010. Устанавливается на топливной магистрали "обратки" ВАЗ 2108 с карбюратором. Ремонт за 86 рублей и 15 минут.

2 клапана, 4 хомутика, бензиновый шланг. Установил клапана до и после бензонасоса (важно не перепутать направление, стрелочка на клапанах должна смотреть по магистрали в сторону карбюратора). Проблема решена!

Единственное замечание: когда покупал клапаны, взял сразу 4 штуки и отобрал из них самые правильные. Если дунуть по стрелке - воздух должен проходить свободно, а если втягивать против нее, то клапан почти не должен пропускать.
Если же и эти клапаны "устанут" через год-два, то время их замены и стоимость не будут давать повод загрустить.
Если кому поможет - буду рад. Удачи!

Источник: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22079
Категория: Ремонтируем | Добавил: shura (06.01.2009) | Автор: Sobrat
Просмотров: 16889 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/18 |
Всего комментариев: 1
1 alex_prime  
0
можно просто поменять бензонасос не оригинальный фирмы NOVA (Турция) стоит 100 гривен (250 рублей)

это вротой не дорогой вариант)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов