ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 521

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Ремонтируем

Контроль и регулировка карбюратора
Контролируемые и регулируемые параметры карбюратора Pierburg 2E-3 / 4301-360.6 (Jikov 28-30 LEKR / 443 751 2201 00):
Регулирование
I-я ступень
II-я ступень
Диффузор (Ø мм)
20
24
Главный жиклер
92,5
120
Воздушный жиклер главной дозирующей системы
100
100
Жиклер холостого хода
45

Воздушный жиклер системы холостого хода в эмульсионной трубке
130

Жиклер полной мощности (обогащения горючей смеси) в режиме частичной нагрузки (Ø мм)0,5
Жиклер полной мощности (обогащения горючей смеси) в режиме полной нагрузки
85
Регулирование дроссельной заслонки (мм)1 ± 0,10,08 ± 0,02
Начало открытия второй ступени
55 ± 5
Принудительное открытие воздушной заслонки (мм)
2,5 ± 1
Люфт при приведении в действие второй ступени:
 - точка открытия "Y" (мм)
 - точка закрытия "Z" (мм)


0,8 ± 0,3
0,4 ± 0,3
Количество впрыскиваемого топлива при открытии дроссельной заслонки в 20° (см3)
0,326 ± 0,078
Масса поплавка (г)
5,85 ± 0,1
Регулировка поплавка "h" (мм)
29 ± 1
Зазор воздушной заслонки "a" - малый (мм/бар)
0,8 ± 0,2 / -110 ± 3
Зазор воздушной заслонки "A" - большой (мм/бар)2,0 ± 0,2 / -200 ± 3
Игольчатый клапан поплавковой камеры (Ø мм)1,5

Работы выполнять строго в определенной последовательности, т.к. многие регулировки зависят от предыдущих.

  1. Привод дроссельной заслонки II-ой камеры
    • Установка исходного состояния дроссельной заслонки II-ой ступени выполняется следующим винтом

      Я слабо себе представляю, как без прибора установить открытие в 0,08 мм, поэтому если есть возможность - лучше не трогайте :). Я установил на просвет - как только образовалась щель - чуть прикрыл...
    • Ослабление принудительного возврата II-ой ступени выполняется подгибанием вилки:

      Зазор "1" ("Z") устанавливается равным 0,4 мм, зазор "2" ("Y") - 0,8 мм.
    • Предварительное натяжение тяги II-ой ступени

      Вроде в букваре написано, не регулируется, только замена вакуума, но по идее должен регулироваться вкручиванием, либо выкручиванием шарового шарнира, но у меня почему-то он прокручивается :(. Попробуйте, я не знаю...

  2. Контроль зазора воздушной заслонки и пускового устройства Pulldown
    • Установите регулировочный винт на высшую ступеньку ступенчатого шкива, отсоедините верхний ("B") патрубок от пускового устройства
    • Создайте ртом разряжение - Pulldown начнет хрюкать, а воздушная заслонка приоткроется на первую ступень (малый зазор "a")

      (а как он регулируется??? Вроде вращение крышки, но при этом нужно создавать разряжение ровно 110 мбар...)
    • Затыкаем пальцем верхний патрубок Pulldown-а - воздушная заслонка приоткроется на вторую ступень (большой зазор "A")

      Регулируется болтом под шестигранник (наверное на 2,5 или 3)

  3. Регулировка положения ступенчатого шкива
    • Для проведения последующих регулировок можно рычаг привода воздушной заслонки надень резинку для имитации работы пружины
    • Установите винт на высшую ступень ступенчатого шкива, закройте пальцем верхний штуцер Pulldown-а, а в нижнем создайте ртом разряжение. Откройте дроссельную заслонку ("нажмите" на газ) не прекращая создавать разряжение. После отпускания дроссельной заслонки регулировочный винт должен установиться в положении от 0 до 0,1 мм от края второй наивысшей ступени шкива (красная точка на фото)
    • В случае необходимости регулировку выполнить подгибанием рычага

  4. Регулировка принудительного открытия воздушной заслонки
    • Контролируется зазор при полном открытии дроссельной заслонки
    • В случае необходимости регулируется подгибанием рычага в ту или иную сторону (чем ближе рычаг к сектору дроссельной заслонки, тем меньше зазор)

  5. Смазка карбюратора
    • Все заслонки должны ходить свободно. Пружинки привода воздушной заслонки смазать силиконовой смазкой, оси заслонок (1), рычаги привода второй камеры и ускорительного насоса (2), вилку привода второй камеры (3) и пружины (4) смазать графиткой

      Шаровые шарниры чуть-чуть смазать графиткой, но не сильно, т.к. она может мешать защелкнуться

  6. Регулировка ускорительного насоса
    • Регулировка количества топлива, впрыскиваемого ускорительным насосом, регулируется после подключения трубопроводов и заполнения камеры карбюратора отпусканием винта (1) и перемещением рычага

Категория: Ремонтируем | Добавил: shura (20.12.2008)
Просмотров: 40974 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.7/59 |
Всего комментариев: 5
1  
ЗДРАВСВУЙТЕ!ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА:ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ,ТАХОМЕТРА НЕТ ТАК ЧТО ОТ Х ДО ХХ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ,НА ХОЛОСТЫХ ГЛОХНЕТ,НА ХОДУ ДЁРГАЕТСЯ.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ.

2  
Была такая же фигня. Оказалась банальная неисправность: диафрагма клапана вакуумной системы продырявилась вот его каталожный номер (VAG 115 940 250). После замены детали у меня всё излечилось!

3  
всем привет.при прогреве двигатель трясется как будто чтото не хватает,когда прогреется все отлично и обороты в норме.

4  
Добрый вечер Уважаемые шкодоводы !помогите разобраться !!!!!!!!!!!!

три дня назад лопнула пружина возврата газа , вчера я купил эту пружину а как поставить я не пойму, все перепробовал . возвращается педаль газа но при заводе бешеные обороты до 5-6 тысяч доходят .Инструкцию не могу найти на сайте авто мануал не отображает картинки. Надеюсь на вашу компитентную помощь ..

5  
http://faq.ford77.ru/engine/2e3/174-176-40.jpg

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2017, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов