ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Ремонтируем

Ревизия и ремонт кулисы

Одна из распространенных проблем Филек 10-ти летнего возраста - кулиса. Для ревизии кулисы необходимо загнать машинку на яму и внимательно проревизировать все узлы.


Проблемные места:




  1. Шарнирное соединение в районе коробки (1, фото 1) - люфты в шарнирах вызывают большие поперечные ходы рычага на скорости, затрудненое включение скоростей. Втулки шарниров с резиновыми прокладками подлежат замене. У меня какой-то добрый человек заклепал их намертво :)

  2. Соединение кулисы с тягой переключения передач (2, фото 1) - изнашивается штифт крепления, что приводит ко взаимному перемещению кулисы относительно тяги. Последствия такие же, как и в предыдущем случае. Кроме этого возникакет металлическое клацание под ногами водителя в момент переключения и трогания. Лечение - либо замена штифта, либо установка вместо него коленого болта М6 длиной примерно 30 мм

    Фото 1



  3. Шаровый палец в районе рычага КПП (1, фото 2) - разрушение шайбы из пористой резины (1, фото 4), попадание грязи и вымывание смазки вызывает дребезжание и металлическое клачание под рычагом КПП, которое пропадает, если его придержать. Я попробовал заменить шайбу из куска подходящего плотного типа паралона (из куска трубного теплоизолятора), посмотрим, как себя будет вести, но думаю, что на долго ее не хватит.


  4. Шарнирное соединение в районе рычага КПП (2, фото 2). Последствия такие же, как и в п. 1, кроме этого может так-же дребезжать.


  5. Задняя резиновая опора кулисы (3, фото 2) - возможен износ.

    Фото 2



  6. Контроль резинометаллических втулок шарнира - у меня износились до металла. Последствия такие же, как и в п. 1. Кроме этого сам корпус шарнира у меня проржавел в нескольких местах - заварили аргоном. Втулки подлежат замене. Кроме этого под втулки подкладываются регулировочные шайбы, но что они регулируют и как - не знаю...





  7. Контроль целостности чехла шарнира. Последствия - попадание грязи в шарнирный механизм, в следствии чего возникает ускоренный износ втулок. Подлежит замене.





Снятие:


  1. Отсоединяем кулису от штока КПП. Для отсоединения штока необходимо открутить хомут и выбить штифт: если есть пробой - хорошо, нет - можно использовать старое сверло. Если шток пружинит, то можно распереть его деревянным бруском от кузова.




  2. Снимаем пружинное кольцо

    Фото 3



  3. Разъединяем пружинную стяжку чехла шарнира и выворачиваем чехол вверх

    Фото 4



  4. Выводим шаровый палец в направлении к переду автомобиля и снимаем кулису в сборе

    Фото 5


Категория: Ремонтируем | Добавил: shura (01.12.2008)
Просмотров: 17204 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.5/10 |
Всего комментариев: 3
1 deamonfox  
0
biggrin

2 deamonfox  
0
А я сделал проще)))
1. Вынимаем втулки и вставил длинную гайку М-8, (длиной 40 мм), цельную.
2. Совмещаем, вилку рычага к коробке и выход рычага.
3. Вкручиваем резьбу М-8, обрезаем по боках, на контргайки.
Возле коробки аналогично

И радуемся, время переделки 40 минут))))

3 investigator  
0
Жаль, что фото нет. Может есть возможность их восстановить?Очень надо!Третий день мудохаюсь с проблемой, на шкоде фелиция 1.3 карб.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов