давление масла на холостых и глохнет после прогрева
|
|
felicia | Дата: Четверг, 22.01.2009, 02:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| приветствую! спасибо за хороший форум, желаю роста и процветания! поделюсь своей историей, постараюсь не упустить детали, которые могут оказаться важными в начале лета купил фильку 1.3 карбюраторную 96-го года, помогал выбирать друг, так что вроде как не дрова взял.... по крайней мере по началу она только радовала, разве что расходники заменил все (масло, фильтры) после похолодания (ок 5 гр мороза) машина в очередной раз завелась, поработала секунд 10 и потухла. Потом завести так и не удалось, издавала какие-то подозрительные звуки, но не схватывала. Искра отличная, насос качает. Грешил на карб, но самостоятельно проверять и чистить рука не поднялась. Позвонил другу (как раз с которым выбирали), в машинах он получше меня разбирается, хотя специализируется на саабах. Он приехал через пару дней, когда уже немного потеплело, и, как не трудно догадаться, машина завелась сразу сама ну он что-то посмотрел, поколдовал... посоветовал свечи поменять (заменены уже), крышку трамблера (пока не заменил), мембрану ускорительного насоса (это я вообще не понял ) и сказал что попробует найти хорошего карбюраторщика, чтобы почистить и настроить, дабы кушала поменьше (где-то 9-10 литров в смешанном цикле летом выходило). До карбюраторщика так и не добрались, но, к слову, нормально машина с тех пор ездила. Но на днях появилась странная проблема. Долго не грею, минут 3-5, пока чищу от снега, а потом уже выезжаю. Пока стрелка температуры лежит, все замечательно, но как только она начинает отрываться, сразу же наблюдается следующая картина: стоит убрать ногу с газа и выжать сцепление (скажем, при переключении передачи), тут же загорается давление масла, после нажатия на газ гореть перестает. На холостых работает нестабильно, глохнет, причем завести ее потом очень сложно (газ в пол, и то не сразу). По началу грешил на сцепление, тем более что подшипник там хрустит уже, но на холодной ведь проблемы нет, там все стабильно и ровно, да и заводилась бы она попроще горячая... явно что-то с топливной системой. Но вот что...
|
|
| |
shura | Дата: Четверг, 22.01.2009, 08:39 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Для начала-бы все таки карб надо почистить и отрегулировать.... И я что-то не понял - давление масла загорается, а обороты при этом падают? т.е. пытается заглохнуть? И если просто выжать сцепление на нейтрали, и машинка заглохнет - это проблема с полукольцами коленвала... Пробег какой?
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
felicia | Дата: Четверг, 22.01.2009, 10:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| да кто ж его знает, какой там пробег. По одометру 125 где-то, но прошлый хозяин рассказывал, что однажды встал где-то и машина ехать отказалась, пришлось капиталку делать, но чтобы сделали подешевле в знакомом сервисе, сделали без бумажек. Не знаю, верить или нет, рановато движок заклинил, а может действительно что-то случилось... одним словом, правды сейчас не найти. Я читал где-то, что можно по второстепенным признакам вроде истертости педалей определить, но для этого ведь надо с чем-то сравнить, а так на глаз сам не определишь. Ну могу фотографию сегодня-завтра сделать педалей, может подскажете тогда Я думаю, что сцепление роли ключевой не играет, но есть такой момент... если на ходу при переключении передач выжму сцепление на холостых, то сразу загорается. А если стою на светофоре на нейтралке, то не загорается, но "помаргивает", а машина тоже стремится заглохнуть, приходится подгазовывать. Я думаю эта разница связана с умирающим сцеплением, т.е. еле живой подшипник там уже работает с горем пополам, поэтому в выжатом состоянии создает дополнительное сопротивление, а на нейтрале от коробки нагрузка даже меньше. Да, к карбюраторщику надо бы конечно добраться... буду другу напоминать, вроде знакомых спецов прилично у него. Только у фелиции спецефический карб, как цену увидел, сразу в ступор вошел... с золотыми жиклерами он чтоль наверно нужен специальный человек именно по филькиным карбюраторам
|
|
| |
shura | Дата: Четверг, 22.01.2009, 11:15 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Полюбому начать с карба. Может просто при выключении сцепления провал происходит и двиг старается заглохнуть - потому и зогорается, и холостые занижены - потому и моргает лампочка... А карб обычный, на многих Гольфах, Фордах и БМВ Пирбурги ставились, только есть маленькая специфика по настройке - если спец грамотный, то в документации все описано, должен разобраться. Что ценник на карб в сборе завышен - есть такое, но все продается поотдельности по вполне демократическим ценам. Пробег можно косвенно определить: истертости педалей, баранки руля, общее состояние кузова, салона, состояние тормозных дисков и т.д. Но это все будет не точно и точность вполне соизмерима с формулой 12 лет х 15 тык годового пробега = 180 тык. Но все равно для клина движка маловато... Есть люди, у которых 300 без капиталки ездил. Масло кушает?
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
felicia | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:49 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| я, если честно, езжу достаточно мало, работаю недалеко от дома, поэтому объективно сложно сказать, но если и ест масло, то не критично. Завтра, думаю, для более точно ответа проверю уровень, зимой еще не проверял, потому что болел серьезно и вообще почти не ездил. Чаще выходил просто от снега почистить, да прогреть, чтобы не застоялась. Добавлено (25.01.2009, 22:49) --------------------------------------------- После поездок на относительно большие расстояния, все само наладилось разработалась видимо, не зря говорят, что машина должна больше ездить, чем стоять. Проверил масло: все в норме, по верхней границе. Я вот подумал, а возможно ли научиться самому хорошо настраивать карбюратор? Или для этого необходимо какое-то спец оборудование?
|
|
| |
SabitofF | Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:55 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| а кто может сказать что может быть если машина прогрета до 80 градусов и работает просто отлично и очень шустрая, а когда до 90 и выше, так совсем не такой стает, почти все свойства теряет: разгон, чувствительность к педальки газа, скорость, тягу.
|
|
| |
|