|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Глохнет на прогретом моторе, загорается лампа аккумулятора - Форум |
[RSS] |
|
Глохнет на прогретом моторе, загорается лампа аккумулятора
|
|
stiven7 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Фелиция, 1,3 карб., 98г.в.-глохнет на прогретом моторе, загорается лампа аккумулятора, сначала мигает, когда обороты сильнее падают, горит, затем, если не подгазовать, глохнет. Напряжение на клеммах на работающем моторе 14,5В. Куда ехать, к карбюраторщику? или это электрика?
|
|
| |
temon9494 | Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:50 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| была такая же проблема! сменил комутатор щас все норм!
|
|
| |
stiven7 | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 15:04 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Еще заметил, что при выключенном сцеплении обороты нормализуються, и при холодном запуске когда бросаешь педаль сцепления обороты тоже падают. Может надо смотреть сцепление?
|
|
| |
dinua_lumen | Дата: Четверг, 22.11.2012, 00:18 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| та же беда, филя 1,3 97 год, запуск холодного двигателя без подгазовки невозможен вообще, потом греется норм обороты 2000, при 70 градусах полет нормальный а ближе к 90 градусам глохнет при переключении передач, все на4алось после замены мембраны... PS: в пробках и на светофорах невозможно вообще стоять
Сообщение отредактировал dinua_lumen - Четверг, 22.11.2012, 00:19 |
|
| |
blackcat | Дата: Четверг, 22.11.2012, 12:50 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Насколько я понял - не работает а скорее всего неправильно отрегулирован блок пружинного холодного пуска (деталь 42 на картинке) под ним есть винт регулировки. на холодную после однократного нажатия на педаль при выключенном зажигании пружинка должна "взвестись" и установиться где-то на 2-й порожек что регулируется винтом, потом электрически (см.вставлен ли в 42-ю деталь контакт) пружина нагревается и "отпускает где-то на 70 град. обороты до нужного уровня. У вас видимо перекручено в сильно низкую сторону после прогрева. Посему при прогреве до 70 град опускает очень низко - надо поднимать настройки принудительного холодного пуска Здесь на форуме найдите статью как перебрать карб - отлично получается с первого раза (сам делал впервые и остался доволен) Если не весь - так там хорошо прописан момент настройки холодного пуска это не сложно Удачи!
Подходи к проблеме проще!
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|