|
Снимаем воздушный фильтр |
|
Осоединяем высоковольтные провода от свечей, центральный провод от катушки зажигания, отщелкиваем две защелки и снимаем крышку трамблера. Отключаем шланг вакуумной регулировки угла опережения зажигания |
|
Сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все шланги с ней от термостата и карбюратора. Вынимаем датчик температуры охлаждающей жидкости. В отверстие из под него видно остатки рассыпавшегося термостата. Отворачиваем от термостата крепления бензопровода и маслянного щупа. Отворачиваем термостат от головки блока цилиндров |
|
Отсоединяем от карбюратора троссик газа и провод питания. Отсоединяем от пароотделителя шланги подачи бензина и обратки. Отсоединяем от маслозаливной горловины шланг вентиляции картера. Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов. Отворачиваем две гайки и снимаем клапанную крышку. Отворачиваем три гайки крепления кожуха выпуского коллектора, снимаем его. Отворачиваем две нижние гайки крепления впуского коллектора. Отворачиваем четыре верхние гайки крепления впускного коллектора и снимаем его вместе с карбюратором |
|
Отворачиваем шесть гаек крепления выпуского коллектора |
|
Снимаем выпускной коллектор со шпилек и отводим вниз, снимаем старую прокладку |
|
Снимаем болт крепления генератора |
|
Откручиваем четыре нижние гайки и болт крепления регулировочной пластины генератора. Пластину снимаем |
|
При помощи длинного ключа ослабляем болты крепления головки блока цилиндров |
|
ВНИМАНИЕ! Порядок откручивания гаек и болтов. Необходимо строго следовать данному порядку |
|
Откручиваем три болта крепления кронштейна двигателя, снимаем его. Откручиваем четыре болта, которыми привинчены промежуточные крепления сборки коромысел. Вывинчиваем болты по краям и снимаем сборку коромысел |
|
Вынимаем штанги толкателей и складываем их так, чтобы не перепутать их порядок. Вывинчиваем оставшиеся винты крепления головки блока цилиндров и складываем их так, чтобы не перепутать местами |
|
Снимаем головку блока цилиндров |
|
Снимаем с блока цилиндров старую прокладку |
|
Шлифуем 1000-ной шкуркой поверхность головки блока цилиндров |
|
И поверхность блока цилиндров |
|
Вычищаем содержимое цилиндров и ставим новую прокладку |
|
Собираем все в обратном порядке. Затягиваем болты строго в указанном на фотографии порядке! Болты затягиваются сначала усилием 20Нм, затем два раза доворачиваются на 90 градусов. Каждый раз необходимо строго соблюдать последовательность! После затягивания болтов затягиваются, в указанной последовательности, гайки |