ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
ВНИМАНИЕ! Во избежании возгорания бензина и его паров во время работы не курить, не пользоваться открытыми источниками огня, работы выполнять на остывшем двигателе!
Отсоединяем от разъемов провода, откручиваем крышку полуавтоматического пускового устройства, отсоединяем от пароотделителя топливные шланги:
Откручиваем шестигранником на "5" 3 болта крепления карбюратора, отсоединяем вакуумные шланги и снимаем карбюратор:
Откручиваем всё навешенное на карбюратор и аккуратно последовательно складываем вместе с теми болтиками, которыми данные устройства были прикручены :)
Проверяем работу термовременного клапана. Для этого подсоединяем клапан к проводке, включаем зажигание. При низкой температуре (ниже 15(???) градусов) воздушный поток должен проходить через клапан свободно. Через 1–6 секунд после включение зажигания клапан должен закрыться, корпус клапана должен стать теплым:
Работу и герметичнойсть мембранного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры и диафрагменного механизма пускового устройства (Pulldown) проверяем ртом.
Проверяем работу электромагнитного запорный клапан экономайзера принудительного холостого хода. Для этого подсоединяем его к проводке, включаем зажигание. При замыкании корпуса клапана на массу клапан должен сработать (слышет четкий щелчек):
Откручиваем 4 болта крепления верхней крышки, аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимаем верхнюю крышку. Затем ккуратно плоскогубцами через тряпочку, чтобы не повредить и не растерять прокладочки, снимаем диффузоры. Выткручиваем и аккуратно вынимаем, чтобы не повредить резиновое колечко, винт качества смеси. Всё складываем отдельно:
Берем соответсвующих размеров металлическую емкость, хорошо отмачиваем все детали в ацетоне, чистим, использую очиститель для карбюратора. По завершении все каналы продуваем сжатым воздухом.
Начинаем собирать. При сборке внимательно осматриваем детали на предмет дефектов, в частности, возвратную пружину первичной камеры - со временем имеет свойство перетиратьс яи ломаться. При большом износе - заменить
Диафрагму ускорительного насоса рекомендуется заменить, т.к. велика вероятность течи
Головная боль, которая и мне не давала спокойно жить некоторое время - подсос воздуха в районе проставки между карбюратором и впускным коллектором. На более ранних (до 96 г.в., если не ошибаюсь) она резинометаллическая, мне повезло больше - у меня уже эбонитовая, но при этом герметик спасал не на долго. Буквально через пару тысяч опять начинало подсасывать воздух, в результате чего начинали плавать холостые и т.д.
Решил предпринять что-либо более радикальное. Был изыскан кусок паронита толшиной примерно 1,5 мм, их него были вырублены 2 прокладки:
Сейчас уже с уверенность можно сказать, что попытка удалась - уже около 20 тык - полет нормальный
Собираем дальше...
При сборке все оси и пружинки смазываем консистентной смазкой и проверяем, чтобы ходило без заеданий
что за провод такой коричневый тонкий на карбюраторе справа(стоя лицом к лобовому стеклу)? и куда он должен подключаться? а то у меня он просто так болтается
Здравствуйте форумчане)))У меня такой вопрос,недавно лопнула пружина дросселя,когда менял по незнанию снял полуавтомат пускового устройства(ПОЛНОСТЬЮ)а там какой-то механизм с пружинками (5раздел вторая фотка)когда все собрал,завелся норм,только обороты высокие и при нажатии педали газа в пол начала троить.Обьсните может кто сталкивался,что делать?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]