ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

Что это? и как исправить? - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Регламентные работы и ТО » Что это? и как исправить?
Что это? и как исправить?
CoCuCbKaДата: Среда, 05.12.2012, 17:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вообщем такие дела:
Шкода Фелиция 1.3, Карбюратор, 2000 г.в.
проблема в том что протекает бензин. на фото видно где, но я не знаю что это за устройство! топливный фильтр, или бензонасос, хз вообщем. гугл не помог.

На первом фото местонахождение. на втором точка утечки. прикол в том что сам сосок, на который одет шланг с хомутом (фото 2) немного шевелиться. Я сначало подумал шланг от старости течет, обрезал, затянул новым хомутом, все равно протекает. и когда одевал все это заметил что сам сосок на этом устройстве немного прокручиваеться. я думаю изза этого протекает

Вопрос первый!!! Что это за устройство? думаю менять!




И так идем дальше...
На фото отмечено хрень, она постоянно мокнет. мокнет бензином! я предполагаю что под ней (если отвернуть два винта - Фото 4) находиться прокладка, которая и протекает. Надо Менять!

Вопрос номер 2! Что это за Хрень, как называеться?


 
C0nn3ctДата: Среда, 05.12.2012, 20:46 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
1) там где бензин протекает это бензонасос (код 047 127 023 )
2) Экономайзер ( код зпчасти 115940442) 115940991 прокладка)



раскрутка сайтов
 
CoCuCbKaДата: Пятница, 07.12.2012, 15:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
спасибо!!! поменял и то и другое))) в сумме с прокладками получилось 212 грн
+ Ковырялся с поплавком в баке, и отламал случайно один контакт, на фото к нему подсоединен коричневый проводок! как лучше пофиксить? Менять всю хрень западло изза контакта. Думаю припаять новый контакт не снимая всю хрень. как считаете? не опасно ли это? что из проводков за что отвечает? и почему один контакт не задействован?


Сообщение отредактировал CoCuCbKa - Пятница, 07.12.2012, 15:41
 
iv0911ivДата: Пятница, 07.12.2012, 20:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (CoCuCbKa)
Ковырялся с поплавком в баке, и отламал случайно один контакт, на фото к нему подсоединен коричневый проводок! как лучше пофиксить? Менять всю хрень западло изза контакта. Думаю припаять новый контакт не снимая всю хрень. как считаете? не опасно ли это?

biggrin Шутник ...!!! biggrin А завещание написал?
Коричневый должен отвечать за массу. Пайка не будет держаться. А вот высверлить и на болт ...!!! Снимай не ленись!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
CoCuCbKaДата: Пятница, 07.12.2012, 22:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
ну бензин находиться ведь под закрытой крышкой. а я сверху,да и думаю действительно пайка держаться не будет... снимать реально не хочу. очень это напряжно, одевать потом около часа приходиться. да и шланги туда-сюда крутить, не новые... за месяц 3 или 4 раза уже выкручивал этот датчик. боюсь еще разз выкручу, придеться и шланги менять. еще головняк... их вроде как напряжно менять. снизу придеться залазить, да бак снимать придеться. вообщем хз пока я чего делать...
 
endurikДата: Воскресенье, 09.12.2012, 14:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Припаяй к оставшемуся обломышу кусок провода с клеммой,все! А температура пайки ниже температуры воспламенения бензина!Ну не вспыхнет он от паяльника!Бояться нужно только открытого пламени!

Live to ride
 
Форум » Гараж » Регламентные работы и ТО » Что это? и как исправить?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов