|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Карбюратор мать его так! - Страница 3 - Форум |
[RSS] |
|
Карбюратор мать его так!
|
|
SabitofF | Дата: Вторник, 17.04.2012, 04:02 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Клапана не прогоревшие. На сколько мне известно, они проходят от наших машин. А подробнее можно про замену без снятия?! Хоть бы знать куда смотреть))
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 17.04.2012, 07:37 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (SabitofF) А подробнее можно про замену без снятия? Не делал, но по логике ... главное не уронить клапан в цилиндр. Будешь крутить колесо в ВМТ каждого цилиндра. Ну и рассухариватель (или как его там ..) нужен. Скорее всего придется выкручивать свечу и отверткой держать клапан. По ходу разберешься.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
SabitofF | Дата: Вторник, 17.04.2012, 08:07 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| А на счет того, от нашенского чего именно подходит, чтобы не гадать?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 17.04.2012, 08:17 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (SabitofF) А на счет того, от нашенского чего именно подходит, чтобы не гадать? Купи Виковский набор там все есть (одно - прокладку головы их, я бы не ставил).
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
SabitofF | Дата: Среда, 18.04.2012, 23:32 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Купил новый поплавок, установил и был в шоке...новый поплавок вообще не перекрывает топливо. вторая камера была залита полностью. хотя уровень есть...Как быть?
шариковый клапан в фильтрующего/возвратного устройства должен немного пропускать или нет? и какая роль этого устройства?
Сообщение отредактировал SabitofF - Среда, 18.04.2012, 23:33 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 18.04.2012, 23:55 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (SabitofF) Купил новый поплавок, установил и был в шоке...новый поплавок вообще не перекрывает топливо. вторая камера была залита полностью. хотя уровень есть...Как быть? А он не регулируется?Quote (SabitofF) шариковый клапан в фильтрующего/возвратного устройства должен немного пропускать или нет? и какая роль этого устройства? Если имеешь ввиду обратку, то не должен.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
SabitofF | Дата: Четверг, 19.04.2012, 00:16 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Quote (iv0911iv) А он не регулируется? Нет не регулируется(
Quote (iv0911iv) Если имеешь ввиду обратку, то не должен. а чем можно заменить этот пароотделитель? Может кто сталкивался с этим уже?
|
|
| |
лев | Дата: Четверг, 19.04.2012, 22:44 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| интиресно какой же стал расход после установки восьмых жиклеров как пишет "ваня130887"кто,что думает по етому поводу??может кто еще експерементировал и я так понял меняют только топливные
|
|
| |
Чапай | Дата: Пятница, 20.04.2012, 19:26 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Пароотделитель можно заменить тройником от нашемарок, лучше брать - два выхода одинаковых, а третий (на 90% ) - для обратки - диаметр меньше...
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
|
|
| |
demon6680 | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 07:24 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
| поменяли цепь. прогревочные обороты стали просто бешеные. конечно цепь тут ни причем. но подскажите на простом языке как подлезть и что прокрутить что бы их уменьшить? на схеме выше смотрел, понял, что болт 3. но где он. машина орет пипец 3000 об. но прокатишься и шепчет ровно и тихо.
Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 17:46 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Крутишь винт, который находится чуть левее под воздуханом (если стоять перед капотом и смотреть на машину. По умолчанию он с набалдашником белым или жёлтым. Это винт прогревочных оборотов.
|
|
| |
demon6680 | Дата: Среда, 02.05.2012, 12:29 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
| крутили почем зря)))) разобрались! закусывало тросик газа! =)))))
Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
|
|
| |
REMR | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:12 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| У меня проблемы с карбом. Поначалу как только купил машину двигатель запускался с первого раза и тут же глох(если давить педаль газа - не глохнет), запускаешь 2й раз - двигатель работает нормально и постепенно повышаются обороты. Спустя минуту (обороты 2000) если чуть нажать на газ обороты падали до 1000. Теперь автопрогрев не работает вообще, грею нажатым газом. Если отпустить педаль после запуска обороты падают до 500 и двиг может заглохнуть или нет. Никак не могу выставить ХХ - значит выставил вроде 900 оборотов, едешь - стоишь на светофоре - 600, еще где-нибудь 800 / 900 и так постоянно. Жрет бенза много. литров 10-12 на 100 км.(винт качества выкручен на 3-3,5 оборота) что за черт? Ах да, кстати теперь прыгает стрелка тахометра (трамблер ЖП, коммутатор вика) Иногда на ХХ если сфокусироваться на стрелке видны небольшие подергивания и например когда едешь на передаче оборотов где-то 3500-4000, переключаешь передачу (газ бросил) стрелка тахометра падает и тут раз - подскакивает и снова падает до ХХ ,потом снова газ и все ок.
Сообщение отредактировал REMR - Понедельник, 07.05.2012, 19:16 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:04 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (REMR) У меня проблемы с карбом. ... ... ... А не проще заменить, если нет мастера, наладить этот.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
masster | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 07:00 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Вот новые тайны из JIKOV / Pierburg карбюратор ад. Я убрал мой карбюратор и заменить все прокладки и уплотнительные кольца. Дроссель работает отлично, зажигания и зажигания хороши. Я запуска двигателя и скорость выходит примерно 4000 оборотов в минуту! Все, что с дроссельной заслонки полностью закрыты и смесь винтом закрыты! Люди говорят, что вакуум утечки. Может быть, есть. Но где же топлива, поступающего от? Я даже опечатали обогащения клапана, так что без топлива могут попасть под дроссельную заслонку .. но двигатель по-прежнему revvs высока. Пожалуйста, помогите мне понять, как это возможно.
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|