|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
На морозе плохо заводится - Страница 2 - Форум |
[RSS] |
|
На морозе плохо заводится
|
|
Method_man | Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:14 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| у меня искры нет
|
|
| |
DISY | Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:18 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Комутатор!!!
кузнецов
|
|
| |
Method_man | Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:20 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Попробую. В багажнике запасной валяется.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:10 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Method_man, у вас защита на ДВ стоит? Если нет, затолкать машину колесом на барбюр и легко рукой. снизу достанешь замок. Как не помню, но думаю сообразишь. Все достаточно легко и темнота не помеха.Цитата (Method_man) у меня искры нет Цитата (DISY) Комутатор!!! Вопрос, чей? Если ВИКА не удивительно. Еще попробуй отвернуть крепление КОМа и заново притянуть, вполне возможно масса плохая.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Method_man | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:41 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Оба коммутатора волговские. Защита стоит. Грешу на трамблёр т.к. брал бу /мой разрезало грузиками как фрезой/ и его работа мне не очень нравится. Как я могу протестировать на работоспособность каждый элемент системы зажигания по отдельности? Ну и все видимые и доступные контакты проверить.
Сообщение отредактировал Method_man - Воскресенье, 23.12.2012, 00:41 |
|
| |
Moskit | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:34 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| была похожая проблема-как дождь или большая сырость искра пропадала, долго искал причину а оказалось в трамблере дело было, конденсат собирался под крышкой трамблера а вообще к электрику обратись, он в два счета должен проблему найти
Сообщение отредактировал Moskit - Воскресенье, 23.12.2012, 01:39 |
|
| |
Method_man | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:54 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Крышка -2 Бегунок -2 Свечи -2 ВВ провода -2 Коммутатор -2 Трамблер -1 Катушка -1
Те, что 2 - есть 2комплекта, всё по очереди менял \кроме коммутатора\, всё бу, но раньше работало именно на моей машине. Результата не принесло. Что 1 - 1комплект. Донора, чтобы "взять попробовать" поездить пару дней и протестировать деталь нет. Как можно отдельно протестировать каждый элемент системы зажигания? Желательно "на коленке"
Moskit, У меня именно при температуре -16 и ниже пропадает искра, а при -15 и выше она вновь появляется. Нужно выяснить, что за деталь так сильно реагирует на холод.
Может кто нить знает как именно лежит тросик на капот? Может схема или фото есть?
Сообщение отредактировал Method_man - Воскресенье, 23.12.2012, 02:04 |
|
| |
Серожа | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 11:39 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Method_man, Для начала сними броне провода, трамблёр разбери , обмотай газетай и положи на котёл, так же и подозрительные элементы, пусть хотя бы ночь полежат. Должно помочь
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/serjskoda/
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:05 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Цитата (Method_man) Может кто нить знает как именно лежит тросик на капот? Может схема или фото есть? У тебя защита стоит? Сними. Машину затолкать колесом на бардюр и снизу рукой достанешь замок. Над радиатором нащупаешь рукой ушко пружины, пальцами или отверткой оттянешь к левому крылу. трос заходит слева, над радиатором. Все элементарно. Посмотри в инэте "Пульсар-М" (Электронное многоискровое зажигание). Выпускают для классики и Волг. Кто то ругает, кто то нет. У меня на классике стояло, нареканий не было. Тебе если рассматривать, для Волги. Не буду комментировать, поинтересуйся сам. http://avtoelectro.narod.ru/415.html Кто то из наших уже ставил, кто не помню.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Method_man | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 17:42 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Заболел. Постараюсь до нового года к слесарю попасть.
|
|
| |
Sablezub | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 04:32 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| думаю проблема не так глубоко да сидит ,посмотрите к датчику холла (индуктивная катушка) которая и даёт импульс на коммутатор и тогда выходит искра,больше чем уверен чо там собака зарыта от влажности да и детали у нас г... розлазитса.
|
|
| |
Molodoy27 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:51 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Я погляжу тут такое бурное общение - вот только не по моей теме... Я зарядил аккум, вчера был не слишком холодный день - думал заведу. А нет. Крутит бодренько но не "хватает"... Снял крышку с фильтром, чтоб посмотреть есть ли бензин - бензин есть. И еще вопрос - когда при первом нажатии на педаль газа заслонка в карбе должна закрываться до минимального зазора для образования обогаценной смеси для лучшего завода авто... А ЭТА ЗАСЛОНКА У МЕНЯ ПОСТОЯННО В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ...
|
|
| |
DISY | Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:39 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Ну так закрой её и оставь зазор!!!
кузнецов
|
|
| |
Molodoy27 | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 15:04 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Я закрывал - крутили снова, но никакого эффекта... Может залил свечи... и искру нужно проверить... Добавлено (25.12.2012, 19:51) --------------------------------------------- КОМУТАТОР... брал осенью не оригинал (Турция) - возможно не рассчитан на такие морозы... Добавлено (30.12.2012, 15:04) --------------------------------------------- Возобновлю темку... Такая ситуация - пару дней было тепло - заводилась без проблем с пол оборота... Сегодня ночью был морозец -5, утром вышел подкачал бензин лапкой на бензонасосе, пару раз педалькой нажал (посмотрел впрыск бензина в карб есть). Завелась и через пол минуты заглохла. Снова пару раз подкачал педалькой и снова завелась и через пол минуты глохнет. Опять повторил те же манипуляции и когда завелась, то частыми нажатиями напедаль подкачивал бензин (так делал раньше, помогало чтобы не заглохнуть)... и снова заглох. И снова хотел завести - а не тут-то было... снова релле щелкает и никакого эффекта... лазил везде и смотрел все провода на стартере, до проводов в замке зажикания не добрался, холодно... АККУМУЛЯТОР ТОЛЬКО ЗАБРАЛ С МАСТЕРСКОЙ - НА НЕГО НЕ ГРЕШУ... ТАК В ЧЕМ ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??? КУДА ЛЕЗТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ??? П О М О Г И Т Е форумчане.......
|
|
| |
Method_man | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:12 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Потеплело. Завел, доехал на сто, сняли защиту. Пришлось срезать передние болты. Открыл капот. Дома разобрал свой старый трамблёр. Так и не понял, какие именно три винтика? Там всего пять я выкрутил все и еле вытащил. Ротор НУ ОЧЕНЬ туго шёл, я минут 10 на него потратил. Изнутри выпали какие то кусочки металла с резьбой под какими они винтами? Мне кажется назад их вкрутить нереально.
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|