|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
проблемы с отоплением салона - Форум |
[RSS] |
|
проблемы с отоплением салона
|
|
werty-vlad | Дата: Пятница, 21.12.2012, 00:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Приветствую всех владельцев чудной ФИЛИ машинка мною была приобретена в качестве первой машины для тёщи- выбор был сделан за счёт надёжности и простоте в ремонте, ну и наличие почти всех запчастей в наших магазинах. Но сейчас не об этом. у меня возникла проблема с отоплением, -- при наступлении морозов начал понимать что печка не справляется с отоплением этого универсала, при прогреве двигателя на стоянке (1,6 mpi моновпрыск) всё происходит как и должно стрелка термометра поднимается до рабочей температуры, двигатель работает нормально , жидкости в расширительном бачке не ниже положенного.... но вот странность печка на холостых дует чуть тёплым воздухом, как начинаю поднимать обороты температура воздуха поднимается до приемлемой...... вот мои размышления 1. воздушная пробка? 2. не исправна помпа? 3. не достаточное количество тосола?( да иногда даже при большом морозе включается вентилятор) 4. а может есть какой нибудь секрет и нужно что нибудь закрыть , как на наших отечественных авто( в смысле прикрыть воздухозабор) ко всему этому могу добавить что фильтр менял недавно что все заслонки двигаются нормально .единственное нарикание по потоку самого воздуха это плохая подача воздуха в ноги, но тут при разборе ситуации увидел что предыдущий владелец устраивал доп шумо изоляцию и видимо нарушил воздухопоток. помогите пожалуйста кто какими советами может:)
|
|
| |
Malicious | Дата: Пятница, 21.12.2012, 01:22 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Может быть что сам радиатор печки засорился. Нужен новый.
Felicia 1.3 Карб.
|
|
| |
queeni | Дата: Пятница, 21.12.2012, 02:11 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Да почти такая же проблема, в начале грешил на охлаждающую, но вот на прошлой неделе промыл систему и залил 6л, даже чуть больше положенного, но ситуация не особо поменялась. Когда едешь печка топит как следует, а когда стоишь воздух холодный гоняет. Теперь думаю надо печку разобрать, может коммутирует что-то не правильно.
|
|
| |
maximag | Дата: Суббота, 22.12.2012, 18:11 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| во-во ,и у меня тоже самое, когда жмешь на газ, кочегарит супер, как только опустил газ - еле теплый воздух....в чем подвох, не пойму????
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Суббота, 22.12.2012, 20:12 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Цитата (maximag) во-во ,и у меня тоже самое, когда жмешь на газ, кочегарит супер, как только опустил газ - еле теплый воздух....в чем подвох, не пойму???? В заслонках и набегающем потоке, при движении машины.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Malicious | Дата: Суббота, 22.12.2012, 20:59 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Люди помогите, как поменять радиатор печки? Я две гайки открутил по бокам, а вот печка не поднимается. Добавлено (22.12.2012, 20:59) --------------------------------------------- а также как снять блок резисторов?
Felicia 1.3 Карб.
|
|
| |
shura | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:13 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Цитата (Malicious) а также как снять блок резисторов? Там две защелки пластиковые, пальцами сжимать и тащить, типа как на разъемах...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
Method_man | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:16 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Malicious, По этой ссылке инструкция http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19685-10.m_id-2029.html
|
|
| |
DISY | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:17 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| А она и не подымается. Вытягиваеш вперёд и всторону из корпуса. Предворительно сняв патрубки.
кузнецов
|
|
| |
hit84 | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:19 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Цитата (maximag) во-во ,и у меня тоже самое, когда жмешь на газ, кочегарит супер, как только опустил газ - еле теплый воздух....в чем подвох, не пойму????
дело все в том что у нас на филях печка параллельно подключена к системе охлаждения и через нее принудительно вода не идет поэтому когда у вас низкие обороты, в системе очень медленная циркуляция а при высоких достаточная потому и жарит (когда стою на холостых включаю меньшие обороты печки), печка ведь тож радиатор маленький и если циркуляция мала а вентилятор шпарит на полную он просто охлаждает быстро тосол в радиаторе печки
|
|
| |
Malicious | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:26 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Цитата (DISY) А она и не подымается. Вытягиваеш вперёд и всторону из корпуса. Предворительно сняв патрубки. Только она не вытаскивается, такое ощущение что упирается в чего то.
Felicia 1.3 Карб.
|
|
| |
DISY | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:49 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Сначало на себя с 2-х болтов потяни она должна выйти немного, потомтам возможно сам радиатор прекручен саморезом к корпусу,открутить его и слегка преподняв весь корпус вместе спечкой она вытягивается в лево,а корпус остаётся.
кузнецов
|
|
| |
Malicious | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:54 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Цитата (DISY) Сначало на себя с 2-х болтов потяни она должна выйти немного Вот не хочет она идти. А в салоне не может держать что-то?
Felicia 1.3 Карб.
|
|
| |
DISY | Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:17 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Сантиметров 5-10 должна выйти не болльше. А там дальше её держит тросик от регулятора из салона. Снемать его проблемотично,но не кретично.
кузнецов
|
|
| |
Malicious | Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:38 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Цитата (DISY) А там дальше её держит тросик от регулятора из салона а если я их с нему, я смогу полностью вытащить эту печку? Просто у меня не дует по бокам и в ноги тоже.
Felicia 1.3 Карб.
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|