ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 795

индукционная катушка - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: axp07, iv0911iv 
Форум » Гараж » Ремонт » индукционная катушка
индукционная катушка
KirillДата: Вторник, 18.12.2012, 13:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
и снова здравствуйте, господа ! возникла проблема , после замены этой самой индукционной катушки ( или как многие говорят - датчика Холла ) , не могу настроить зажигание , +10 градусов , а дальше вакуумник упирается в блок . подскажите , может быть , что при разборе трамблёра я что-то провернул , и проблема из-за этого ? едет машина нормально , но утром заводится очень плохо , сегодня аккум в ноль разрядил ((
 
iv0911ivДата: Вторник, 18.12.2012, 14:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Kirill)
может быть , что при разборе трамблёра я что-то провернул , и проблема из-за этого ? едет машина нормально , но утром заводится очень плохо , сегодня аккум в ноль разрядил

А корпус с шестерней масленого насоса не вытаскивал когда снимал трамблер? Да и зажигание ли это?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
KirillДата: Вторник, 18.12.2012, 14:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
вынимал только трамблёр , поменял катушку , стал выставлять зажигание , а метка примерно по середине отметин на блоке плавает , и это в крайнем положении трамблёра . при прогретом двигателе тоже иногда тяжеловато заводится .
 
iv0911ivДата: Вторник, 18.12.2012, 15:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Kirill, я так понял: 1,3; карбюратор. Снимали трамблер выставляли ДВ по меткам, проверяли? До разборки трамблера были проблемы? Цепь меняли? Почему ремонтировали трамблер, причина? На провода ВВ и свечи не грешите? Карбюратор не переливает и ...?
Quote (Kirill)
стал выставлять зажигание , а метка примерно по середине отметин на блоке плавает

Цепь (повторяюсь) не гремит?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
ЧапайДата: Вторник, 18.12.2012, 15:22 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
Шестеренку масляного насоса просто сдвинуло .. установи на 1 метку шкив и трамблер поставь перед установкой на 1 (или 4 цилиндр) и устанавливай траблер но перед этим поверни прорезь в масляном насосе против часовой ~ 10-15% ...у меня так было..

Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
 
KirillДата: Вторник, 18.12.2012, 23:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
"до" проблем не было. менял катушку из-за того , что провод от неё до коммутатора упал на крыльчатку генератора и его перебило. цепь менял тыщ 12 назад , оригинал , думаю не успела поизносится. свечи заменены 2 тыщи назад. а вот карбюр с весны не трогал .
Чапай, спасибо за совет, проверю , как до гаража доберусь
 
Форум » Гараж » Ремонт » индукционная катушка
Страница 1 из 11
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2017, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов