ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 08:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
При очень медленном нажатии на педаль газа всё ок,чуть быстрей нажимаешь двигатель сначала проваливается на 1 секунду, потом начинает потихоньку раскручиваться, иногда слышатся хлопки в районе дроссельной заслонки Если отключить датчик температуры ОЖ то все в порядке!!! Датчик этот поменял - бесполезно! Дросельную заслонку чистили на СТО. весь моновпрыск чистили какой-то специальносй смесью...
Как это вылечить?
Машина MPI 1,3л. 68л.с. 1996г. Felicia I 1996г.
Сообщение отредактировал Lega - Воскресенье, 09.12.2012, 09:41
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:36 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (Lega)
это нормально если я скидываю фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости и все становится нормально???
Конечно. Комп думает, что за бортом -40 и богатит смесь. диагностику не мешало-бы подключить Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
- коротышей нету - на СТО промыли форсунку (утверждали что из-за нее) но после промывки развели руками, с фразой что это из-за потенциометра дроссельной заслонки т.к. внутри есть какой-то температурный датчик... Felicia I 1996г.